Мои воспоминания о Песковском

Евгений Семёнович Ржевский
На днях я узнал, что мой хороший знакомый Юрий Песковский стал знаменитым бардом, но давно умер (в 2018-м году). И я решил рассказать о нём. 

В 1969-м году меня после окончания физфака МГУ направили работать в ОКБ "Гидропресс". Это было КБ ядерных реакторов Минсредмаша.
Там я и познакомился с Юрием Песковским, тоже физиком, выпускником МИФИ. Он был чуть младше меня и ходил в обнимку с гитарой.

У нас установились дружественные отношения.  И я, как более старший и опытный (после армии) чел,  относился к нему покровительственно и с интересом наблюдал за его исканиями. И когда пришло время мне расстаться и с КБ, и с Юрием, я написал цикл шуточных рассказов о Песковском, именуя его Пескарским.

Коллегам по КБ мои творения понравились и они смеялись. Ниже я представляю эти творения.

http://proza.ru/2024/01/08/1161