Где-то в темном переулке -стихи

Анатолий Александрович Апполинар
Где-то в темном переулке  -стихи


Где-то в темном переулке 
Подошли ко мне два урки
О! Братан! Привет. Давай уж пять
Не ребята денег нету
Доедал вчерась котлету
Больше денег нет и негде взять
Своровал вчера котлету
Уж попало мне за это
Вечерком с чужой сковороды
Закусь-нету ! Выпить нету
Так хреново-Не было б беды

На кровать я собираю
В доме данью облагаю
Стал мужик блатной
Ни дать ни взять
Все мои соседи в шоке
И мужья все на работе
Стали мне котлетки предлагать
Я котлеточки съедаю
И судьбу свою не хаю
Вот судьба ведь жопа твою мать

Жил я тихо, жил я мирно и
Сортир свой чисто мыл я
 И вдруг блин я начал воровать

Тут один в кармане взрылся
Плача мне всучил рубли…ка
 Другой начал пачку отдавать…
На приятель , на кури и
На нас ты и не смотри
Ты мужик блатной-
Ни дать , ни взять
Ты прости нас не готовы
Слушать страсти богослова
 Мы поплачем все же -нашу мать!

Ты ж на воле, впредь здоровья
Что б тебе вокруг не занимать
Мы ж пожалуй вновь на нары
Заживем не для забавы
Там начнем все  «дачки» отнимать

Ты ж пожалуй нас прости
Впредь уж нам не по пути