Эгоистичные матери. Зри в корень

Любовь Коваленко
Удивляют меня женщины, которые спрашивают, не хотели ли мы второго ребёнка. Потому что мы красивая пара.

Почему то мужчин не интересует этот вопрос, но женщины просто зациклены на рождении детей.

Но редкая женщина задаётся вопросом: "А зачем я рожаю? Могу ли я сделать этого ребенка счастливым человеком? Осознаю ли я ту ответственность, которая лежит на мне? Осознаю ли я, что именно от меня зависит, будет ли мой ребёнок, когда вырастет, тратить деньги на психотерапию, чтобы восстановить своё душевное здоровье? ".

Редкая мамаша рожает не из тщеславия и эгоизма, а по настоящему желает счастья своему сыну или дочери.

В основном женщина делает это бездумно, потому что этого требует от неё общество.

Часто женщине хочется поиграть с миленьким существом, пока он маленький, а потом хочется показать свою власть над подростком словами: "Пока ты живёшь в моём доме, ты будешь меня слушаться".

В основном матери делают своих детей недееспособными и не адаптивными к реальности.
Как они будут жить после их смерти, им безразлично.
Сначала они опекают и целуют в попу, потом помогают деньгами и всячески балуют, когда пора отделиться и отпустить, а после их смерти дети живут и смотрят на мир из детской позиции, потому что так и не стали взрослыми благодаря таким глупым и эгоистичным матерям.

Вот я и не хотела пополнять ряды таких инфантильных мамаш, которые уродуют своих детей.

К тридцати годам уже можно понять, что ты из себя представляешь, чтобы адекватно оценить свои силы и ответить себе на вопрос: сможешь ли ты сформировать своему ребёнку здоровую самооценку и построить фундамент для его счастливого будущего? Или ты сама ещё ребёнок, который хочет сесть на шею обеспеченному взрослому мужчине, чтобы удовлетворить свою потребность в безопасности и любви, которую не удовлетворили родители?

Я, если честно, благодарю Бога за то, что он меня вразумил и дал мне осознание того, что мой ресурс не бесконечен, поэтому мне достаточно своей дочери, чтобы не количеством, а качеством удивлять людей, а то нарожают дебилов и потом ходят с протянутой рукой.

Иногда меня очень злит такое отношение людей к своим ближним, а ближе детей к матери никого и быть не может.

Меня раздражает в людях безответственность.

Если бы я была во власти, я бы не пособие давала и не заставляла рожать, а консультировала женщину на наличие у неё интеллекта, прежде чем позволить ей рожать ребёнка.

Я за чистоту нации без дебилов, чтобы рожали великих людей, которые стали бы великими учёными, композиторами, поэтами, мудрыми политиками.
Я против того, чтобы рожали генетический мусор, чтобы рожали солдат, которые не думают своей головой, а тупо подчиняются приказам командира.

Для меня актуальна песня Урри из кинофильма "Приключения электроника":

"Я с детства был послушным, ребенком золотушным.
Я не любил проказы, но обожал приказы.
Теперь для меня слово шефа закон.
Вперёд, никаких рассуждений.
Я только в одном глубоко убеждён: не надо иметь убеждений"...

Если не получилось родить интеллектуала, если "рылом не вышли", то хотя бы человека рабочей профессии, у которого руки растут откуда надо, на худой конец, но только не блогеров и не шоу-звезд.
Это не профессия, а хобби. За это деньги грех платить.
Достаточно с них и славы народной.
В Союзе артисты получали копейки, но не жаловались.
Рабочие люди для страны гораздо ценнее, чем крутящиеся на сцене жопами девчушки и здоровенные детины.

Мой отец всегда говорил:" Им бы лопату в руки и в шахту".
Но тогда было мало артистов по сравнению с тем, как сейчас их расплодилось.
А талантов нет, песен нет новых и ничего нового нет, потому что нация деградирует с каждым годом.
Это очень заметно, потому что перепевают старые песни и переснимают старые фильмы и мультики моего детства.

Фантазия исчерпана.
Мозги отсохли и никакого креатива.
Нет новых идей.

Огорчает сильно кинематограф, особенно телесериалы огорчают.

С каждым днём появляются фильмы о полиции и расследовании убийств и изнасилований по всем общественным каналам.
Совсем нечего стало смотреть по телеку, а раньше телевизор просвещал людей.

В моём детстве были такие программы, как "шахматная школа" и "высшая математика". Даже иностранные языки можно было учить с помощью передач телевидения.
Прекрасные познавательные передачи "В мире животных" и "Клуб путешественников".

Не было возможности выезжать за границу, но люди знали всё о других странах, кто интересовался.

Сейчас вы ездите по заграницам только с целью выпить и закусить, но ничего познавательного от своих поездок не получаете.
Ничего не можете рассказать интересного, кроме случаев по пьяни, кто с кем подрался и кто кого толкнул в бассейн.
Всем лишь бы поржать, а не получить знания.
Нет любознательности.

Люди деградируют быстро, когда все средства массовой информации направлены на этот процесс, все силы брошены на то, чтобы сделать из людей полных дебилов.

Говорят одно, а на деле мы видим совсем иное.
Но зомбировать человека с рабской психологией легко.
Того, кто не умеет мыслить, легко настроить на любое дурное дело.
Попасть под влияние дурного человека проще простого, если родители не научили ассертивности, личным границам и самостоятельному мышлению.

Всё из семьи идёт, поэтому многочисленные Букины заполонили всю Россию.

Со временем даже способный ребенок, подающий большие надежды, в этой стране, с таким просвещением становится поверхностным и глупым.
Всё это делается на высшем уровне, когда всем каналам дан приказ сделать из народа туповатых зомби, которые верят, что страна процветает.

Человеческий ресурс определяет процветание и благополучие страны, а наш человеческий ресурс исчерпан и отличается недалёкими людьми с ограниченным лексиконом и ограниченным интеллектом.

Мой жизненный опыт таков, что я в своей жизни могу по пальцам пересчитать тех женщин, которые подавали признаки жизни и в них был задаток интеллекта, с которыми можно было обсудить жизненно важные вопросы.

Это штучный товар - мудрая женщина в России.
Мне крайне редко попадались такие женщины, либо они тщательно скрывали свой интеллект, чтобы не выделяться из общей серой массы тёток, помешанных на своей внешности и на том, какое впечатление они производят на окружающих.
Большинство из них открывали свой рот и становилось ясно, кто перед тобой.

Мне не нужны были рецепты домашних котлет и тортов.
Мне нужно было научиться как-то существовать в этом идиотском мире среди дебилов, но ответа на мой вопрос никто не давал долгие сорок лет моей несчастной жизни.

Мне тоже приходилось притворяться блондинкой, чтобы хоть как-то найти общий язык с этими женщинами.
Я могу говорить с ним о всякой ерунде, которая их интересует.
Но они со мной не могут говорить о том, что волнует меня, о моих жизненных ценностях и потребностях.

Поэтому чувство неудовлетворённости росло с каждым годом.

Нехватка общения - это не столько недостаток этого самого общения, сколько нехватка людей, с которыми можно установить контакт для глубокого качественного общения, которое тебя развивает и делает психологически более зрелым и взрослым.

Я была окружена инфантильными и неинтересными людьми, проблемы которых сводились только к материальным вещам.
В какой то момент такое общение становится невыносимым для человека, которому нужно больше, который ищет духовной пищи.

Когда же вы поймёте, что вы ничтожества также, как это поняла я?
Как трудно в этих людях разглядеть образ Божий за их обличьем!
Это непростая задача для неискушенного глаза, не привыкшего зреть в корень.

Чтобы адаптироваться в социуме, состоящем из ограниченных людей, приходилось опускаться до их уровня.
Их до своего уровня было сложно поднять, потому что никому это не нужно.

Провести всю жизнь в борьбе, чтобы плыть против течения, против этой системы очень сложно в одиночку, без поддержки, без понимания и принятия.

Вот была у меня одна подруга, с которой можно было поговорить о чем-то более весомом, но даже с ней я не сблизилась, потому что всё равно чего-то не хватало.

Никогда в жизни у меня не было настоящего друга, с которым мы были бы на одной волне.

Наверное, мне нужно было искать друга среди мужчин, но я боялась ревности мужа и вообще боялась мужчин, потому что среди них мало не похотливых самцов, к тому же наделённых разумом и недюжинным умом, а также обладающих высокими нравственными критериями.
 
Нет, не нашла я такого друга за всю свою долгую жизнь.

04.04.2024