Нечистая совесть

Любовь Коваленко
Я не вычисляю по глазам и мимике, кто мне врёт, потому что это на их совести ляжет.

Мне же вреда никто не принесет, если на то нет божьей воли.
Так что мне безразлично, кто врёт и манипулирует мной, потому что Бог откроет мне глаза в свое время, если это будет необходимо, но и от злых людей меня сохранит и убережёт, если я с Ним и в Нём пребываю, в Его любви и душевном мире.
Да будет так.

"Господь - пастырь мой, я ни в чем не буду нуждаться.
Он покоит меня на злачных пажитях и водит к водам тихим.
Подкрепляет душу мою и направляет ноги на стези правды ради имени Своего.
Если и пойду долиной смертной тени, не убоюсь зла, ибо твой жезл и твой посох - они успокаивают меня.
Ты приготовил мне трапезу вблизи врагов моих. умастил голову мою елеем.
Чаша моя преисполнена.
Да пребудет милость и благость Твоя со мною во все дни жизни моей.
Да пребуду я в доме Господнем многие дни".

Псалом 22

Когда совесть не чиста, это очень большой груз, который давит на человека и лишает его энергии.

Зачем делать себе зло и жить с нечистой совестью?

Если любишь себя, то не пачкай свою совесть злыми намерениями и коварными поступками, потому что всё в этой жизни можно перетерпеть, в том числе, и нищету, но если душе своей навредишь злыми делами, то потеряешь душевный покой и здоровье.

Мы же все желаем себе только самого доброго, потому и стараемся не совершать дурные поступки, которые совесть наша осуждает.

Не столько страшно осуждение людей, как осуждение собственной совести.
Если совесть чиста, то и жизнь хороша и люди вокруг замечательные, но как только оступишься, сразу почувствуешь, как сгущается мрак вокруг твоей бессмертной души.

Сразу ищи, в чём состоит твой грех, чтобы вовремя совершить покаяние, не допуская ожесточения сердца.

Если любовь и ненависть борются в сердце, то побеждает тот, кого ты вскормил.

Если ненависть победила, то значит, был ты самолюбив, а дела твои добрые смердят пред Богом.
Очисти прежде сердце твоё от ненависти и злобы к ближнему, и только потом делай добрые дела.
Не ради тщетной славы людской, а ради Господа, ибо всё благо от Него исходит, а не от людей.
Люди лишь оружие в руках Господа, и как Он пожелает, так их и употребит.
Из кого сделает вазу изящную, а из кого - ночной горшок.
Что хочет Он, то и слепит из тебя, глядя в твоё сердце, живёт ли там любовь или ненависть.

03.04.2024