На льдине

Игорь Мусатов Елецкий
В далёком детстве мы поехали с приятелем на другой конец города, чтобы поплавать на льдинах.
Взяли хоккейные клюшки, так как по пути решили зайти на "коробку " в центре города-погонять шайбу.
На реке "Сосна" тогда начинался ледоход.
Мы спустились к реке в районе пивзавода, и нашли подходящую льдину.
Одеты мы были по-зимнему:тёплые куртки, кроличьи шапки и трико с подштанниками.
В полной амуниции, только вместо мушкетов-клюшки Koho.
Прыгнули с берега-и, поплыли!
Счастья не было предела, пока наш импровизированный парусник не дал трещину.
Благо далеко не отчалили, и берег остался неподалёку.
И тут, мой маленький товарищ проваливается под лёд!
Так как с самого детства мобилизуюсь, когда наступает экстремальная ситуация,а не впадаю в панику,-то сразу сориентировался и подал клюшку другу.
И тут произошло, то что и могло случиться в этой ситуации.
Я тоже падаю в мутную воду" Быстрой Сосны".
Инсталляция переправа, через Днепр, по моему.
Кони, люди, бронетехника-всё тонет в реке.
Без паники.
Мне повезло, и я кое-как схватился за какой-то сук,а дальше подал клюшку обезумевшему от страха другу.
Вытащил на берег.
Все насквозь мокрые мы каким-то невероятным образом добрались до дома.
Это было моё первое погружение под воду, но зимой.
А тонул я много позже, но уже летом.

Продолжение следует.


Маруяма Окё (Maruyama ;kyo, , 1733