Мир не понимает миф

Даша Новая
Конечно, многие об этом задумываются, многие нет и тень мне сказала о мягком знаке, классно себя при том раскручивая, если Даша-душа, ау Дарья-дар я. Кажется пишу просто, но логика человека уповает на левое полушарие, хотя всех учили писать правой рукой, ведя к правому полушарию, что начинало образование и с математикой не все дружили, дав калькулятор и калькуляцию круто получили, а в голове не бум-бум ваш ум.

Кто верит в судьбу, кто нет, но дело то в том, что её мотание можно классно раскрутить в своей голове, понимая прошлое, что становится будильником вашего настоящего, стоящего «на» и вы открываете угол «А», что начало тело без души, дыши Даша и начала утверждать её через имя, поняв мягкий знак. Меня мучил очень сильно вопрос, зачем выжила, вы жила во мне, которое убирали в СССР, мы-ты и карты крыты, картошку не копай Антон и дан ваш тон.

Если за людей думают и они живут в шаблоне, то логику человек-робот ведёт искусственный интеллект, что во мне стал говорит естественный, назвав себя лечовежа, понимая иглу ежа-молодёжь и наше тело может не стареть. Лёчовежа стану прожив двести у этой вести шесть-шест мягкого знака, понятно, что моя теория фантастика, как миф души, что стали отпевать в мёртвых телах, получив бездушный мир, которым не сложно управлять, как допустим выйти замуж по расчёту, где во главе стоит секс, за который платят, а зачем чувства?
 
По ходу дела, мой муж женился на мне немного в такой логике, но родив сына, которого он хотел, я ещё не была готова, связал им меня, показывая то вдовой мне, которую нашёл и вдов в Индии убивали. Я родила дочь в его идеологии сына и она ушла в мир иной, дав мне иней, поняв в мёртвой душе замороженную, если он нашёл вдову при родной жене, абсурд кажется с одной стороны, но не абсурд отпевания душ, которые не утверждают в живых телах? С нами будет происходить то, как я написала, судьба и сыгранная свадьба дала мне свободу, выходя из шаблона робот-человек без души, которую просто отпевают.

Надо следить за судьбой, понимая в том не разрешающую роль пароля вашего прошлого, из-за чего вы родились, вы же не можете просить своё рождение, что перевела на выжила, вы жила значит, но почему в СССР это убирало? Три «с» говорит о каком то тире и я поймала стрелу Амура с мужем, а он то не понимает в себе, я бес его ведёт от его же бессилия, как начинали ругаться, твою мать и в свекрови понимаю свекольную кровь, настраивая сына на тоже, но внук её уже некая моя сторона, которого настраиваю без твою мать, а свою, убирая хвою-этого воя, раз души стали отпевать, не утверждать в живых телах и сайт проза.ру даёт мне розовую розу без шипов.

Мой муж не может со мной развестись, хотя кажется с одной стороны просто, я ему предлагала, но в том предложение логику свободы включала не зависимую от меня, что переключаю на сына, жильё иль ёж-серая игла рая, если рай без райсобеса, а в райсовете у него. Если нашёл вдову, то начинал с ней как начинал со мной, с нуля и любовь то стоит, раз родная твоя мать, моя свекровь пошла лукавым ходом, переключив логику на внука из-за своего же прошлого, раз сына своего, моего мужа, воспитывала бабушка.

Судьба ваша будет вас вести постоянно в прошлое ваше, если вы его не разрешаете, то ваше будущее будет вести вас к старости и болезни, говоря о смерти тела, что в дороге долгожителей немного пробуждает тот ход, блуждает в мышление. Я теперь не расстраиваюсь, что судьба поворачивает не совсем по моему уму, что начало левое полушарие в той калькуляции в ориентации тела-луна и учёность, запутывая святость, о чём мне начинает говорить правое, миф души и дыша Даша-эта тень во мне от света, что начинает вечер и в библии указывался этот безгрешный ход. И был вечер, и было утро, день шестой.

Я своим сознанием, знанием соединила два завета, что начал атеизм Ленина, если совесть не вела к религиозному пониманию, но бог без души то и говорит, а весть-это шесть и шест мягкого знака у Дарьи-дар я, Люба переключала на чувство любовь, получая Люда-люди, а Адам как первую букву дам. Ленин поставил классную ловушку всем, если лежит в мавзолее мёртвое тело век, а живое только до 70-80 в основном доживает. Адам имел вечность, душа вечна и ничего не связывается у людей, а любовь заканчивается на мягкий знак, если бог-это любовь, то понять это сложно, как и свою душу.

Христианство накрыло коммунизм в 1991 году, перевернув мир иной, если душа не может спасаться в живом теле или пастись, что ждут со вторым пришествием Христа, подождём, утверждая душу в живом теле. Я то мужу говорила, зачем на кресте мёртвый Христос, ведь тебя и будет вести постоянно мать, ты будешь рабом своего желания только тела, не души другом, если понимать кувшин с джином. Его вдова с сыном, показывает идеологию связи как мать, что начинала дева и не говорила исправленная Ева, если душа и тело могут быть вечны, моему мужу в кавычках-это не надо и смысл веры в мёртвого Христа, который спас душу, говорит, что в живом его теле её не было.

Мне моя свадьба дала реальную свободу, поняв то с дочерью, зачем выжила и в мир иной ушла она, не я. Муж с сыном для меня едино, что с девой разъединялось в учение та логика. Моя мама говорила, что не надо жить по книжному, но и не исправляла свои страдания, что понимаю с мужем в кавычке, зачем женился не понял и я торможу его ответ в нём, подумай свой май. Жениться на вдове с сыном-это снова наступить на те же грабли, как распяли Христа, если живое тело не понимает свою душу.

Рас-пять+он=понять и то говорила совесть, весть-шесть-шест мягкого знака, Зоя-тридцать я и он тридцатый в алфавите, воя нет, так как понят лунный календарь от срубленной ёлки. Олег-его «л»+змея=земля, который умер от своей лошади, прочитайте это слово в обратную сторону, дашь «л», в черепе которой была змея-это легенда даёт легализацию святости для меня в Костроме, если я становлюсь Снегурочкой, понимая в мёртвой замороженную душу. Новый год отмечала там именно в год змеи, переходящий в год лошади, совпадение?

Черепахи живут 200 лет, слово «череп» откуда? Буратино взял у неё ключ, значит наши тела должны жить 200, а не сто лет-человек-век прошёл. Я с мужем понимаю свободу, читая наше прошлое с ним, как та судьба в будильнике будущего своего, ставя своего сына на свои, а не свекрови рельсы. Я не живу в карме из-за того, что смотрю теперь на всё очень-очень просто. Если у людей есть судьба и я её читаю из своего прошлого, исправляя ошибки, доставлявшие мне боль, ту соль-пятая нота, но та за-пятая, не совсем точка, понимая лас-точку, которая падая, взлетает. Зачем она то делает и кто придумал запятую, тую-это переход листа в иглу, чтобы лечить то, чем можно не болеть, не бред ли?

Я теперь выигрываю сыном, который хотел муж из-за умершей дочери, которую он не хотел, вопрос почему? Он хотел жену для секса без вопросов, зарабатывая деньги для бездушного тела, что батюшки отпели, благодаря мёртвому Христу на кресте, понастроив храмы, оплатив  деньгами грехи. Олег Вещий копьём убивал животное, дали гороскоп, понимая характер, если было перевоплощение душ, что останавливало христианство и стало много нелепых молодых смертей, раз Христос мёртвый и молодой на кресте-магия, которую хорошо поняла буквально в словах, буква+ль(семя души)=но он-дополнение.

Смерть молодого Христа, как языческое жертвоприношение идут к одному, просто оживить душу в живом теле, которое может не стареть, во что верю. Я себя хорошо понимаю от мужа, который хотел от меня сына, не дочь, в чём поняла дойч, чёрта в черте, для продолжение своего рода из-за смерти своего тела, идущего к старости. Ста+рост=Ь и шесть-шест его, душа не стареет. У меня с мужем проблема классное закрутилась из-за сына нашего, отлично и то открываю лично, раз выжила, вы во мне жила, мы в не упавшей ты-Даша-душа.