Колокольчик внутри

Мария Майская 2
 Я стала слышать нежный звон внутри себя. И этот звон приносит мне такой неповторимый покой.  Я назвала это - звоном колокольчика, хотя по сути – это состояния блаженства и понимания, что всё происходит, как должно и, это лучшее для меня.  И это лучшее такое нежное, лёгкое, приятное, как звон маленького чудесного колокольчика вдали. Это еле уловимый звук счастья.
Как случилось это со мной? Как я стала улавливать эту уверенность в том, что Бог любит меня? И всё в моей жизни происходит по его Божественному плану?
Я могу вам с твёрдой уверенностью сказать, что это произошло не вдруг. Я знаю, что этому помог путь, по которому я шла к БОГУ. Но это не совсем верно сказано- шла. Идти то никуда было не надо. Бог всегда с нами. Надо научиться чувствовать его во всём и доверять. Вот именно с этим у нас чаще всего и возникают проблемы. Я потихоньку стала понимать, что нет одного пути к БОГУ. Каждый идёт своим, а мне нужно найти свой.  Нужно очень захотеть открыть Богу своё сердце.
Просто хождение в церковь на службы и чтение молитв, я думаю, не откроет вам его. У меня так не вышло. Бог должен поселиться в вашем сердце. Только когда, я всем сердцем полюбила его, я начала идти путём доверия, начала познавать его законы и стремилась следовать им. Я перестала бояться, что- то сделать не так. Ведь он- любящий Отец и всегда с пониманием и желанием простить и помочь относиться ко всем. И я верю, что уже ничто не изменит мою уверенность в доброте и справедливости Господа.
И все многочисленные, прослушанные мною вебинары и курсы вдруг показались мне мыслями, взятыми из Библии, когда я стала слушать проповеди. Я удивлялась тому, что всё уже известно и описано о нашей жизни в ней. Библия- главный закон!  Всё давно уже придумано и дано нам, нужно только протянуть ладошки, взять и начать изучать с желанием и простотой! Почему же мы ищем всё новые учения и мудрецов, которые должны нам открыть истину?
Она же в БОГЕ!
И кто понял это- счастливый человек! Он, конечно, не живёт без трудностей, но он совсем по – другому смотрит на них.
Для многих, это не единственный путь в жизни и каждый выбирает свой. Но я рассказываю вам свою историю познания новой для меня жизни. И она сейчас очень радует меня. Я в согласии с близкими и далёкими. Люди, их действия стали для меня проверкой меня самой. Я проверяю силу своей доброты и любви во всём. Я благодарю людей за их порой грубые слова и поступки, ведь эта их помощь мне. Я учусь. Учусь быть терпимой! И вижу, что этой силы каждый день хотя бы на каплю становиться больше. Ведь я действительно очень хочу понимать, сострадать, любить, помогать и нести свет!
И сейчас моя помощь людям и доброе отношением к ним просто происходит, как данная мне возможность дышать. Происходит и наполняет меня счастьем. Странно, что это случается вдруг, и я, даже не думая, принимаю верные решения и все они о добре и помощи. Бог назначает мне эти встречи. Я надеюсь, что радую его, своими ответами.
Человек, познавший Бога, принимает и понимает, что у Бога в отношении его есть мечта и план. И всё, что происходит с ним, ему во благо. Он всегда под защитой Господа.
Очень сложно принять, что страдания, болезни, смерти, могут быть во благо…. Сложно, если мы смотрим на себя, как на человека, который имеет только тело и ум.  Но если принять, что ещё есть душа и дух, то всё встаёт на свои места. Мы вечные и это так. Все события в нашей жизни ведут нас к лучшему, это- закон Бога.  Он безусловно любит нас и никогда и ничего не даёт для бесполезных страданий, всё несёт его Высший замысел, который порой нам не дано понять. Наша душа придёт к БОГУ, где её настоящий дом. Больше ей некуда идти. Царствие Небесное и вечный покой – вот что ждёт нас! Там Отец наш Небесный.  ОТЕЦ. Это тот, кто любит, заботиться, учит и несёт добро.
 Только следуйте его заповедям.
10 заповедей Божьих кратко можно изложить так:
верить в единого Господа Бога;
не создавать для себя кумиров;
не произносить имя Господа Бога напрасно;
всегда помнить о дне выходном;
почитать и уважать родителей;
не убивать;
не прелюбодействовать;
не воровать;
не лгать;
не завидовать.
Но глядя на них, многие скажут, как и я в начале своего пути, что это невозможно! Соглашусь, очень сложно. Но никто не обещал, что должно быть легко.
По работе и награда!   И эта награда- ваша прекрасная жизнь в любви и согласии с самим собой и нашим чудесным миром!
И если Бог видит наше огромное желание и стремление жить по его законам, он поможет нам на этом пути. Обязательно поможет. Что- то может вдруг стать не сложным, но что- то всё ещё будет казаться не выполнимым. И чаще это ваш ум сопротивляется тому, что вам придётся менять многое в жизни и идти в ограничения. Но это ограничения вашего ума, который старается жить, как жил раньше.  Но есть другая чудесная жизнь, и она совсем близко. Имейте желание и наберитесь стремления и терпения. И как ни странно это звучит, именно там, в этом движении и есть свобода. Свобода жизни без неоправданных ожиданий и разочарований в добре и свете.
Преподобный Серафим Вырицкий.
«Никогда не просите у Господа ничего земного. Ему лучше нашего ведомо то, что нам полезно.
Молитесь всегда так:
Передаю, Господи, себя, детей своих и всех своих родных и ближних в Твою святую волю».
Многие смогут так молиться, но полностью доверить ему себя и близких смогут не многие.
Вот поэтому и наши молитвы остаются без ответа. И особенно тогда, когда мы молимся за другого, не зная, в каких отношениях этот человек с Богом.
Я верю в Бога- говорят многие. Но что мы вкладываем в эти слова?
Заповедь- верить в единого Господа Бога.
Это же не свечи, не записки и не молитвы, хотя конечно это важно в жизни верующего. Главное- это ВЕРА, искренняя и постоянная. Это полная сдача ему. Это его присутствие во всём в вашей жизни. Это поступки и слова, которые вы произносите так, как- будто говорите с ним и делаете всё для него. Ведь каждый из нас-  его частичка. Значит, делая что- то для других, вы совершаете это и для него. Если вы будете действовать так, значит он действительно в вашем сердце и вы живёте по его законам.
От Матфея:
«Ищите же прежде Царства Божия и правды его, и это всё приложится вам.
Итак, будьте совершенны, как совершенен Отец ваш Небесный.»
Я плакала, когда мне открылись слова:
«Он взял на себя наши немощи и понёс болезни.»
Он пострадал, пролил свою кровь, чтобы мы жили без болезней и грехов. Кто еще больше и сильнее любит нас?
И он же это сделал для всех нас. Для всех, а не выборочно!  Он не делил нас на хороших и плохих, достойных или не очень! Он любит всегда всех одинаково!
Не достаточно ли этого, чтобы полностью довериться ему и отдать в его волю свою жизнь! Для меня этого стало достаточным.
У меня свои отношения с Богом, как и у каждого из вас. Я люблю простыми словами поговорить с ним и считаю это моей молитвой к нему. Я поняла, что рассказывать и жаловаться на что- то нет смысла, он же всё знает про каждого из нас. Он не просто видит, он знает, что действительно в нашем сердце и в нашей душе. Он видит, какие поступки мы совершаем и для чего. Ему не нужно угождать, думая на самом деле совсем иначе. Он точно поймёт истинные мотивы с первого вашего шага. Так что не старайтесь, что- то делать, чтобы он вас любил, хотя в душе вам не хочется этого. Богу не нужны неискренность и нежелание. Он любит всегда, но не примет вашей неискренней добродетели. Всё должно идти от сердца. Любое доброе дело- это вы сами. Вы должны стать самим добром и любовью. И тогда вы не будете судить и винить кого- то, вы полюбите даже своих врагов.
От Матфея:
«А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас».
Христос сегодня предлагает нам чёткие рекомендации, как отпустить человека и самому выйти на свет. И мы можем это сделать. Ведь ключ у нас в руках. Для этого необходимо совершать простые действия. По словам Христа, надо поступать по отношению к человеку так, будто он нам не враг, а друг. Молиться за него так, как мы бы молились за самого близкого человека. Благословлять его жизненный путь, как мы благословляем жизненный путь своих детей. Желать ему всего того, что пожелали бы самому себе и своим горячо любимым близким.
Мне в сложных ситуациях, когда есть желание осудить, помогает фраза:
- Если Бог это допустил, значит это допустимо.
Я благодарю Бога за то, что он ещё раз поставил меня в те условия, где я должна побороть своё осуждение и желание обвинить. Я борюсь сама с собой, а это самая сложная битва. Я всегда призываю Бога. И если не смогла в этот раз справиться с собой, я каюсь, прошу прощения и буду стараться больше так не поступать. Я не стану истязать себя виной. Богу не нужны наши страдания, если мы нашли в себе ошибку. Ему нужно наши понимание и желание меняться. Я буду бдительной и предельно внимательной к себе. Ведь Бог ждёт перемен именно во мне, раз назначает мне снова и снова встречи с людьми, которыми я недовольна.
И сейчас я пока еще не до конца победила эту черту характера в себе, но я её усмирила и уже могу остановиться в начале пути или хотя бы в середине. Это моя победа! И полная победа за мной! Бог ждёт от меня изменений, и я не смею не оправдать его надежд.
«Когда смиришься, все тебе будут казаться святыми.» преподобный Иосиф Исихаст
 Я с надеждой обращаюсь к Богу, и он всегда помогает мне! Всегда.
ОН – безусловная любовь.
Это он с большой любовью вшил в меня колокольчик, который и предупреждает о неверных шагах и дарит покой и благодать.  Если во мне есть хоть немного тревоги, значит что- то я делаю не по его воли. Мой колокольчик поёт немного громче и отрывисто. Бог никогда не позовёт туда, где нужно сделать кому- то больно, заставить страдать. Если я беспокоюсь, то это точно не тот путь, который указывает Бог. Со временем всё легче становится это понимать! Бог никогда не настаивает, он тихо советует и даёт знаки. Надо быть внимательным, слушая музыку своей души. Надо просто обращать на эти знаки внимание и следовать им. И даже если на первый взгляд, нам кажется, что то, что Бог предлагает - абсурд, на самом деле - это не так. Когда откроется полная картина, мы увидим к чему он нас вёл.  Бог всегда ведёт к лучшему. Это Бог снаряжает для нас при рождении Ангелов. Мои Ангелы заботились обо мне всегда.  Я в жизни столько раз оставалась невредимой в невероятно опасных ситуациях, считая это удачей.  Но, просто для удачи- это было слишком чудесно. Позже я поняла, что это мои Ангелы защищали меня и заботятся обо мне и по сей день!
Я столько ошибок совершила в своей жизни! Я многого не знала, и не было рядом человека, который рассказал бы мне о нашем Боге. Но он помогал мне всегда и простил мне мои ошибки. Ведь я искренне покаялась в них. И теперь стала считать себя достойной его любви!
Я знаю, и это точно, что Бог любит меня. Вот такую, какая я есть.
Я каждый день благодарю его, за то, что он не перестаёт любить и верить в меня. Ведь только придя к нему, я стала писать книги и стихи. Он помог мне прийти к делу, от которого я испытываю большую радость.
Я надеюсь, что мои произведения открывают сердца. И мне не нужны признание или слава. Я хочу, чтобы, как можно больше людей узнали Бога и себя. Узнали его доброту и любовь. Поняли, что кто – бы вы не были и сколько бы вам не было лет, он всегда ждёт, чтобы вы пришли к нему. Даже, если за день до смерти, вы скажете ему, что любите и принимаете его всем сердцем, он откроет вам тайну, что вы всегда были им любимы и он ждал вас.
Он ждёт каждого, как мать ждёт возвращение блудного сына, всегда веря, что он просто оступился, но всё равно самый лучший и бесконечно любимый.
И все заповеди легко можно принять, когда в вашем сердце поселится Бог. Ведь вместе с ним придут безусловная любовь и добро.
Мне сейчас невозможно злиться, обижаться, а тем более злословить, мстить, завидовать, осуждать. Эти чувства растворились во мне. Я смотрю на людей, на то, как они порой делают, сейчас я бы сказала странные вещи, и думаю, что это же урок. Бог учит их. И как долго они будут учиться, зависит только от них. От их желания понять и принять законы Бога. А кто я, чтобы вмешиваться в учебный процесс?  Я могу добром ответить на зло и это моё единственное, но самое серьёзное оружие. Еще есть добрые слова, улыбки, сострадание и желание понять. И это то, что так часто обезоруживает людей. Многие люди сразу начинают разговор с воинственных ноток, они всегда в защите, хотя нападать то никто и не собирался. Но как только я улыбнусь и скажу что- то совсем простое и доброе, градус накала снижается до минимума. Это очень хороший метод общения. Попробуйте его.
Но для этого примите, что каждый из нас – это зеркало. И в нём отразится всё, что есть в нас, всё, что мы отправляем Миру. И это ВСЁ непременно вернётся обратно нам.
Вы думаете, что отдали, впихнули человеку негативные эмоции и мысли, но всё это уже в скором времени окажется у вас на пороге. Это же ваше, заберите обратно!
Но если вы старались, а человек всё же не пошёл дорогой добра, как вы ожидали, ну что с того, вы то уже идёте по ней! А он не обещал вам оправдывать ваши ожидания. Он всё ещё ученик Бога. Простите его, сами попросите у него прощения и отпустите с Миром!
Мы все ученики Господа. И так будет всегда! Улучшайте себя, становитесь сострадательнее, добрее, больше отдавайте любви!
Мой колокольчик поёт чудесную песню. Он играет мелодию счастья. Я жду чудес и прекрасных событий, потому что мы все дети Божьи.  Дети с верой в несбыточное и желанием двигаться вперёд.
Мир чудесен, если мы с БОГОМ!
Пусть звенит мой колокольчик и если кто- то услышит эту мелодию я буду рада, что ещё один человек в своём сердце узрел Бога.
Приглашайте Бога в свою жизнь, призывайте его. Захотите узнать, какой станет жизнь с ним. А она поистине будет прекрасной!
Не останавливайся, мой колокольчик, звони!
                С любовью к каждому из вас Мария Майская.