Обращение к Свету

Елена Разум
  Дарует внутреннюю гармонию, избавляет от фобий, от бессмысленной ненависти

      Дорогие читатели, даже если вы думаете, что никого бессмысленно не ненавидите, ни на кого не злитесь и чувствуете себя вполне гармонично,
то вряд ли это полностью соответствует действительности. Я тоже была уверена в своей доброте, причем мою уверенность подтвердила Анастасия.
И помните, что со мной случилось? Я напала на ни в чем неповинную змею, а потом мой комплекс вины вместе с непреодоленным страхом и отвращением привел к ночному кошмару, который чуть было не убил меня. И разогнало кошмар Обращение к Свету, внушенное мне Олегом.

      Да, и ночной кошмар может убить, если он - проявление страха и ненависти. Поэтому я еще раз повторю для вас слова Олега: «Ненависть всегда бессмысленна и всегда является обратной стороной страха. Ненависть сжигает человека изнутри, она несет в себе смерть, потому что она разрушает согласие человеческой души с мировой гармонией. Большинство болезней от ненависти, даже если человек сам этой ненависти не осознает. Нет согласия человека с миром, нет гармонии в его организме, вот и причина болезни».

       Так что знать Обращение к Свету нужно абсолютно всем. Читайте его, когда хотите, только при этом обращайтесь к естественным источникам света ясному небу, солнцу, луне, звездам. Ощутите свет на своих ладонях, и ваши ужасы пройдут, как утром проходят ночные страхи.

Свет, освети мою жизнь,
Свет, помоги мне жить.
Освети мое прошлое,
Чтобы помнить хорошее.
Остальное пусть сгинет,
Навсегда меня минет.
Озари настоящее,
Чтобы было в нем все настоящее,
Все ненужное попали,
От меня его отдали.
Озари своими лучами
Все, что будет со всеми нами,
Освети мою жизнь,
Помоги мне жить.
 
   (из книги Марии Игнатовой "Как с деревьями разговаривать и помощь от них получать")