О как прекрасно. Мило роже-стихи

Анатолий Александрович Апполинар
О как прекрасно .Мило роже-стихи


С фингалом вот красуюсь всё же
Вчера мне кто -то дал по роже
Точнее -рылу…помню я
Шло мимо рыло , пьяно всё же
Вот ведь доверчивая я
Морковку нежно он достал
Мне предложить-куснула я
Взревел блин …там то оказалось
Куснула не морковку я
Ширинку он разверз и что же
Морковку вынул…
Ну и я !!! вся предалася предвкушеньям
И не понюхала ведь я
Вот стара дура
Вонь быть может
И блин рассудку вопреки
Остановило б меня все же
И он бы натянул портки

У лукоморья
Дуб зеленый
И желуди спелы вполне
Так получила я по роже
А тот мужик уперся всё же
Ушел в штанах
Те все в говне
От члена пипочка осталась
Головку проглотила я
И ждет теперь моя семья
 коль высру я ее  похоже
непереваренную всё же
иначе нет нам тут житья
вернется с друганами тот же
Оско-оскопленный-жених
и я ему невестой стану тоже
и будет парочка о боже
и он свинья …и я свинья

О как прекрасно мило роже
твое ебло ...я вся твоя