Мамука

Игорь Мусатов Елецкий
Воспоминания из ссылки.

 Был у меня один знакомец по имени Мамука.
 Рыжий, толстый и добродушный грузин, который с трудом разговаривал по русски, но я его понимал с полуслова.
Как говорится, на одной волне были-особенно, что касалось чувства юмора.
 Порой, посмотрим на одного"гусЯ" и как по команде начинаем угорать. "Гусь", как правило, не понимает, почему мы смеёмся?
Помните, как у Чехова в его рассказах, где мастер тонко подмечал в людях разные смешные детали и сходства во внешности.
 Ну, например, с овощами.
Мамуку я при встрече звал Биджё(биджо) и мы традиционно обнимались.

Так вот: когда бы я не зашёл к нему в гости, Мамука смотрел по видику кассету с фильмом "Мимино".
Всегда.
 Один и тот же фильм.
 Уж не знаю, почему так совпадало. , Когда я узнал, что ушёл Георгий Данелия, почему-то сразу вспомнил толсто-рыжего Биджё.
 У Мамуки был ВИЧ.
 Очень надеюсь, что он жив по сей день.