Женщина в очках

Чим Самоварр
Женщина в очках - это две женщины. Слышал я об этом с молодых (впрочем, не очень) лет, но воспринимал это как литературный выверт. До тех пор, пока это не произошло лично со мной. Я уже целовал её, и она - меня, и волнение души было необыкновенным, но очков пока с неё не снимал. До тех пор, пока мы не оказались в условиях, когда очки надо было снять, и я снял их, и увидел другую женщину, ещё не почувствовав,что будет означать. Она увидела моё взволнованное замешательство и произнесла: - Женщина а очках - это две женщины. И я узнал, что это такое, и это перевернуло мои жизненные представления.

Это было давно, но сегодня я вдруг подумал: а кто автор этого высказывания, ответьте мне, господин Интернет! Оказалось, многие этим интересуются, но ответа нет. А если спросить по-английски? Спросил. У них эта идея вообще не в ходу.

Ну и ладно, зато в процессе поиска я наткнулся на нечто мне ранее не известное: прозаическое произведение Евгения Евтушенко «Ягодные места». Тоже вроде бы как снял с него очки. Невидимые.