Люди источник боли у каждого свой

Любовь Суязова
Мой отец, с которым бок о бок годами, сейчас меньше, но его мерзкие выходки и дальше, конченая мразь.

Если б была шкала оценки садизма, жестокости, пакостливости и тд да, я, бы смогла сказать, насколько баллов, меньше, чем у Чикатило, но больше, намного, чем у рядовых граждан.

Это - отдельная, тема, почему я пришла в ячейку социума, в которой приспосабливался, играл роль порядочного мой отец, в которой застряла, к несчастью моя мама.

История трагична: мама давно в мире душ, я отказалась плодить потомство с гнилыми генами моего отца, на то были причины. Я не против детей, я их люблю, потому пресекла эгоизм многих женщин "яжмать, надо, все так,рожают и тд"

Родить не так сложно обычно,, а вот воспитать полноценную личность, которая сможет справляться с подножками и пакостями людского мира - это могут единицы. Много посредственностей, несчастных, неуспешных личностей выросло и растет из детей. Они пришли со своей миссией, а не смогли ее выполнить, впустую оттарабанили эту жизнь.

Незачем мучить эти души, чтоб они проходили через ад, подобно мне, или ещё хуже.

Мои дети - те, кому я смогла передать тепло души, пускай немного, но что-то доброе и хорошее сделать, мои дети - мои стихи и рассказы о городе, родной земле, на любимые темы, необязательно в письменном виде.

Молет, это мое крайнее воплощение, кто знает, я больше не приду сюда. Я не помню. Хроники Акаши и тд я не помню, это все в глубинах моего духа.

Быть мамой, наверное, и трудно, и классно. Я эту роль не пройду.

Я, очень люблю эти души, я не хочу их страданий тут, не хочу. Мир очень жесток. Как бы ни отмахивались, это так. Да, порой дают крупицы радости, позитива, чтоб не свихнуться.

Значит, не должно быть тем, в ком гены от меня, раз так все сложилось: подлые поступки ряда особей мужского пола (отец, Бузунов и тд).

Но это - прах, пусть он горит, пепел унесёт ветер. Далеко, в небытие.

Души этих людей, я не знаю, что потом, столкнусь снова с ними. Глубоко в душе они будут неприятны мне, а причин неприязни я не вспомню. Если они и я, будем снова.

В идеале, не хочу я с ними снова, чтоб не было этой необъяснимой неприязни.

Дух все знает, помнит, даже если сознание нет.

Неважно, кем была я и тд Эти люди причинили слишком много душевной боли.

Ну, сильнее, крепче стала, ну, казнь это мне, наказание и тд боль то была, шрамы от нее есть. Этого не стереть никак. Увы.