Моя первая история про мир войны

Ярослав Юрмин
                Мир войны

Эта битва длится уже долго. Два главаря не могут поделить территорию и постоянно ссорятся  из-за этого. Люди вынуждены питаться тем, что найдут.  Мир в радиации из- за ядерной войны. Осталось два города. Мне всего 16 лет, и я вынужден жить в бункере и искать себе припасы чтобы не умереть.  Папу призвали на войну еще когда мне было 10 лет, а маму выгнали за стены города потому, что она плохо сказала про власть. С тех пор я живу один. Недавно я видел, как шли два солдата и один из них выстрелил в грудь другому солдату, тот упал, первый солдат обшмонал его и ушел. Кажется, он дышит надо проверить… 5 минут спустя. Он был жив пуля прошла на вылет, но не задела сердце. Я перебинтовал его и дал обезболивающее, надеюсь выживет. Три дня спустя он очнулся и сказал спасибо. Пока он спал, я узнал, что его зовут Тейлор, ему было 23 года. Но этот мир научил меня, что никому не стоит доверять. Тейлор рассказал, что тот солдат, который в него выстрелил, был его другом. И у него была зависимость от сигарет, а у Тейлора как раз была пачка. Сигареты в этом мире на вес золота их можно обменять на многое и Тейлор не хотел отдавать другу пачку, и тот решил отобрать их, но Тейлор не отдавал, и он выстрелил, но он не хотел его убить, этот выстрел, скорее всего, на стрессе от долгого не курения. Тейлор сказал, что на долго не останется и пойдет в лагерь, у него там есть знакомые. И в правду, через 5 дней Тейлор ушел.
Припасы были на исходе и мне пришлось пойти на вылазку за припасами. У меня возле бункера становилось все больше пауков только эти пауки были ростом с человека из- за мутаций. Я убил их всех и пошел в большой магазин, так как ближайшие киоски уже обчистили. Я зашел и увидел большую радиационную гориллу. Я обошел ее и набрал припасов. Я нашел в кассе 500 рублей, это большая удача, можно считать джекпот. Я уже думал аккуратно выйти, но горилла увидела меня,  я ринулся к выходу. Мне пришлось закрывать сорокакилограммовую дверь. Я успел,  горилла не смогла ее сломать, а я пришел домой.       1 глава окончена…
                2 глава мир войны.
Как только я пришел домой, ко мне вернулся старый друг Тейлор. Он рассказал, что когда -то давно купил в лагере хлеб, но не успел заплатить и дал деньги другу, чтобы он заплатил, но он забрал деньги себе и сказал что Тейлор предатель. И мы вновь стали с Тейлором добывать припасы и выживать…              глава 2 окончена…
                3 глава мир войны
Люди свергли власть  и начали очищать землю от радиации. Вроде бы жизнь наладилась. Но власть свергли пираты и они начали попрекать людей ядерным оружием и приказали  выплачивать дань. «Только все наладилось,»- сказал Тейлор слушая радио.