Гл. Доверие

Королева Татьяна
- Я хочу сделать тебе сюрприз! Но для этого ты должна закрыть глаза и довериться мне. Согласна? - он пристально смотрел на меня. Но я всегда чувствовала тепло и спокойствие рядом с ним, и поэтому ответила «да»…

Теперь каждый год мы отмечаем наш день по-особенному! Сегодня он наполнен предвкушением romantique. Важен каждый штрих, каждый звук и аромат — всё то, что сделает праздничный вечер для двоих ярче.

Я накрыла стол и украсила его красными свечами с золотыми подсвечниками. И не надо много еды. Достаточно нескольких раковин с живыми устрицами. Это еда, обостряющая чувственность! Ведь устрицы — один из излюбленных деликатесов в мире и знаменитый  афродизиак!

А вино подберёт он, и выберет, скорее всего Шабли. Это изысканное бархатистое вино с привкусом ванили. И именно этот напиток явится превосходным украшением романтического ужина.
 
Рассказывают, что во Франции устрицы не готовят, а подают к столу живыми и заливают их белым вином. Помнится, кто-то из классиков писал, что когда их кушаешь, то слышишь, как они пищат...
 
Почему мне сейчас думается о Франции? Наверное, потому, что ее называют страной Любви! Я не была в этой стране, но уже мечтаю побывать там с Любимым и облазить все места, где бывал он!…