Дневник. 04. 04. 24

Вера Ланькова
Привет, Друже! Сон опять надо записать: вначале приснилось, что мамочка что-то сделала мне в туалете с унитазом, уже умерев. То есть вода протекать начала, чутку, потом больше. Но чистая, и мне было абсолютно не обременительно это. Вопрос решился быстро. Кому-то перепоручила решить задачу. А потом ушел сюжет в другую колею. Снилась ночь, темное небо, каток огромный. И я даже на нем покаталась. Снилась какая-то чужая семья с девочками 2 детьми. Думаю, это мои мысли о детях вкрались. Снилась женщина, мама дочек, почти Таня из монастыря, что на кухне работает там. Была вся деловая, легкая, обеспеченная. Правда, без мужа. Но с подругой. На самом деле у Тани 2 мальчика, один из которых умер несколько лет назад, отчего Таня стала ездить в монастырь. Так вот, еще снится Белый Медведь! К чему? Он обнимает меня. Я сильно не чувствую его тепла. Но ощущаю, что ему со мной хорошо, и он мне благодарен! А еще попутно, уже проснувшись, вспоминаю Мишеньку кота с работы. Я с Мишей ласкова, а он со мной! И последнее время он мне благодарен, а я ему! ХМ.

Вот такие пирожки!

Проснулась сегодня. Съела л-тироксин. И читала молитвы утренние. С удовольствием. Легко! Радостно! Рассветно! Нежно! Аминь. А ещё слушаю Киркорова и Быкова "Ты, ты, Ты в сердце моем!" и "Любимая моя"! Балдею!!! Мммм...

04.04.24. - международный День моркови(люблю!)+День орхидеи+священномученика Василия, пресвитера Анкирского (362-363)


п.с.: протекает унитаз по соннику - недоброжелатели специально распускают лживые слухи о вас.

По соннику Фрейда: как и в реальности, во сне унитаз неразрывно связан с избавлением от негативных материй, а также всего, что мешает или оказывается ненужным в процессе жизни. Поэтому увидеть сантехнику – это благоприятный знак, указывающий на то, что вскоре жизнь наладится и приобретёт больше упорядоченности.

В принципе, унитаз я не наблюдала во сне, но видела воду...И меня это не беспокоило. По ходу, - не боюсь клеветы... И спокойна к прошлому, отпускаю "любовь необыкновенную" матери. Так как она виновник этой протечки во сне.

По немецкому соннику: протекает унитаз - в жизни у вас все сложится благополучно, задуманное осуществится.

По соннику Миллера: протекает унитаз - ожидайте сильных эмоций и переживаний.


Обниматься с  медведем белым - если снится со среды на четверг: предвестник здоровья. очень подходит этот вариант из всего прочитанного.

А еще белый медведь снится, когда хочется более простых и понятных отношений. Не обязательно с Милым. А просто с людьми. Это я пишу на фоне дня до. Думаю, что-то прокралось из подсознания. Так как общалась с бухгалтером брата на работе. Она скорпион по знаку. И в этот раз я заметила, что жало есть. Причем на пустом месте. "Как много проблем внутри у этой героини!" - вот какой вывод. Раньше я брала на себя всю грязь. Теперь поняла, что зря! Так как отношусь изначально и в Пути  к людям хорошо! С Любовью! Выходит, мои посылы отторгаются людьми с травмами. С самолюбием, с самомнением высокомерным! Таких много, по ходу! Особенно в наше время! Из динамиков столько болезненно-травмированных певцов и певиц!ХМ)

04.04.24.