Лучезарная улыбка. Глава 49. Мечта

Софья Сонецкая
- Может,сходим куда-нибудь? - спросил Николай.
- У меня прием! - резко отрубила Светлана. 
- У гинеколога? - спросил он. 
- С чего ты взял? - испугалась она, что он обо всем догадался. 
- Женский врач. К нему обычно девушки ходят. 
- Нет, не у гинеколога. Сегодня мне надо к офтальмологу. 
- К глазнику что ли? - насупил брови Коля. 
- Почему ты не работе? - поинтересовалась хозяйка дома, закрывая на ключ дверь.
- Я ж посменно работаю. 
- Ты специально приходил так, чтобы меня не было?
- Ну да! Я думал, ты меня прогонишь.
   Светлана усмехнулась внутри себя.  Он был недалек от истины. Еще недавно она бы его прогнала. Но слова подруги оставили след в ее душе. Света не знала, стоит ли портить отношения с отцом ребенка. Не зря же судьба привела его к ней снова. Это нельзя игнорировать.
- Если подождешь меня, то можем пообедать где-нибудь. - неожиданно для себя сказала Светлана.
- Конечно! Давай я тебя отвезу к врачу, а потом поедем на обед! 
- Хорошо.  - согласилась девушка.
    Лицо Николая просияло. Он открыл перед ней дверь подъезда, а потом своей машины. 
   Авто у него было среднего класса, внутри было чисто. Было видно, что Николай холил и лелеял своего железного коня. 
- Ласточка моя! - сказал он и нежно погладил панель приборов. 
- У меня кроме вас с ней никого не было. - на полном серьезе сказал молодой человек. - Ты  где-то неведомо где, и она, здесь, рядом.
- Ты о машине? 
    Николай с болью посмотрел на нее. 
- Это ужасно. Я знаю. Я так одинок...
    Он взглянул на нее и тут же спохватился. 
- Был одинок все эти годы! До нашей встречи. Знаешь, о чем я мечтаю? 
- Чтобы я с тобой встречалась? 
- На это я не рассчитываю. Ты все мне объяснила. 
- Тогда о чем же? 
- Ты не рассердишься? 
- Это же ТВОЯ мечта, почему я должна сердиться.
- Свет, я мечтаю о сыне. Или о дочке. Сын, конечно, хорошо, но и дочка тоже.
- Что ж тебе мешает? Вокруг столько одиноких дам, желающих родить! - внутри у нее все похолодело.
    Вот почему это с ней случилось! Это судьба воплотила в жизнь его желание! 
- Я не хочу от кого-нибудь. Я мечтаю, чтоб мамой ребенка была ты! 
    Он поднял на нее глаза и так посмотрел, что у нее пробежали мурашки. 
- Я слышал, что ты говорила, что хочешь родить!
- Мы приехали. Я пошла. У меня прием! 
    Светлана дернула ручку и быстро распахнула дверцу. Видимо, она чересчур резко вскочила. Низ живота снова заныл. Она невольно сморщилась. 
- Тебя ранили мои слова? - спросил Николай, в мгновения ока, оказавшийся с ней рядом.