Гарем

Велла Венская
Вика и Саша уже семь лет были женаты. Вика свой брак с преуспевающим бизнесменом Александром считала идеальным. Она была по-настоящему счастлива.

Однажды Вика сидела дома и рассматривала их с мужем фотографии с недавнего отдыха. Раздался звонок в дверь. Виктория открыла и увидела на пороге, молодую красивую девушку, модельной внешности с длинными каштановыми волосами.

— Вам кого? — поинтересовалась Виктория у гостьи.

— Мне вас. Я пришла познакомиться. — ответила девушка. — Меня зовут Вероника. Я Сашина невеста.

— Девушка вы что-то перепутали, — засмеялась Вика, — здесь живет только один Саша и вы не можете быть его невестой, потому что он мой муж.

— Это ты что-то перепутала, — Вероника с деловым видом отодвинула в сторону хозяйку дома и вошла внутрь, — мы с Сашей любим друг друга, а тебе уже можно паковать свои вещички и проваливать отсюда.

Виктория впала в ступор, она смотрела на незваную гостью и не могла поверить в то что это происходит на самом деле. Но все же собравшись с мыслями вытолкала наглую оккупантку за дверь, посчитав, что выяснять с ней отношения выше ее достоинства. Девушка пыталась что-то кричать, но Вика не слушала ее.
 
После того как она избавилась от этой неприятной особы, Виктория прошла в комнату, села на диван и разревелась. Она не знала, что ей теперь делать поговорить с мужем начистоту или сделать вид, что ни о чем не знает. Вика очень хотела немедленно закатить мужу скандал, но боялась, что он ее тогда сразу бросит. Женщина понимала, что эта охотница за чужими мужьями только и добивается, чтобы она его сама выгнала.

Не желая играть по правилам молодой соблазнительницы Виктория решила разнообразить их с Александром семейные отношения. Она, приготовила романтический ужин, купила соблазнительный костюм медсестры и встретила мужа в таком виде. Однако Александр не оценил попытки супруги, а лишь рассердился на нее и не стал даже есть, а просто ушел спать.

Вика долго не могла уснуть, ворочалась в постели и вдруг услышала, как мужу на телефон пришло сообщение. Женщина взяла телефон и увидела, что некто записанный под именем «Степаныч прораб» прислал смс с текстом: «Зая, это был незабываемый вечер. Я уже скучаю».  Виктория поняла, что девушка сказала правду и у ее мужа есть другая женщина. Вика на всякий случай переписала себе номер телефона, удалила смс и легла спать. Но в ту ночь из-за переживаний она так и не уснула.
Утром проводив супруга на работу и еле сдержавшись, чтобы все ему не высказать Вика позвонила сопернице и назначила встречу в кафе в полдень.

— Сколько денег ты хочешь? — серьезным голосом начала разговор Виктория.

— О чем это ты? — удивилась Вероника.

— Я дам тебе сколько захочешь, только отстань от моего мужа. — предложила женщина.

— Ты себя слышишь?  — рассмеялась Ника — Даже за все сокровища мира я на это не пойду. У нас любовь. Понимаешь? А вот и он!

Вика обернулась и увидела приближающегося к ним Александра. Она поняла, что девушка специально это подстроила, чтобы ускорить ход событий. Вика боялась, что, если сейчас, когда факт измены раскрыт и Александру придется выбирать он может выбрать не ее.

— Саша, я вчера увидела сообщение у тебя в телефоне, когда ты спал, — Виктория попыталась объяснить, что она там делает. — Я готова простить тебе случайную связь с этой девкой.

— Это кто тут девка? — возмутилась вероника и обратилась к мужчине, — Любимый ты что не защитишь меня?

— Так все! Успокоились! — отрезал Александр.

Мужчина сел за стол к своим женщинам, взял их за руки и продолжил свою речь.

— Вика, ты уже семь лет моя жена, ты родной мне человек, — ненадолго замолчав он посмотрел на Веронику, — С Никой мы уже два года вместе и раз все стало известно я скажу вам как есть. Я вас обеих люблю, я вас полностью обеспечиваю, и вы мне одинаково дороги. Ни одна из вас на жизнь до сих пор не жаловалась. Выбирать я не могу и не хочу, поэтому поступим так. Никто из вас не торопится подарить мне ребенка. А я хочу сына, поэтому кто из вас первая забеременеет, с той я и останусь.

— Саша, как ты можешь такое говорить! — заявила Виктория злобно посмотрев на мужа.

— Ты со мной из-за моих денег! — возразил Александр и перевел взгляд на Веронику, — И ты тоже! Поэтому не нужно тут разыгрывать театр. Если кому-то предложение мое не нравится, я никого не держу.

Вика была ошарашена заявлением мужа. Она не знала, что Саша хочет ребенка, у него уже был сын от первого брака и он никогда не заводил разговор о детях. Виктория сидела напротив парочки и ненавидела их. Ей хотелось выцарапать глаза сопернице и повыдергивать все волосы неверному супругу. Однако отдавать свое счастье разлучнице Виктория не собиралась и поэтому согласилась на это дикое предложение.

С момента разговора прошло два месяца, а забеременеть ни у одной из участниц соревнования не получалось. Пройдя кучу обследований и узнав, что абсолютно здорова Виктория решила, что у них с мужем несовместимость, поэтому беременность не наступает. Вика решила, что как можно быстрее нужно подыскать подходящего кандидата и забеременеть от него, пока вторая участница не успела ее обойти.
Недолго думая Виктория набрала номер телефона Андрея. Он еще с института беззаветно был влюблен в Вику. Виктория назначила Андрею свидание и воплотила в жизнь свой коварный план.

Вскоре произошло то, чего с нетерпение ждала Виктория. Тест на беременность показал две полоски. Ей не терпелось поделиться с мужем, пока другая сторона ее не опередила. Женщина хотела сообщить новость в праздничной обстановке. Вика приготовила романтический ужин и с нетерпением ждала мужа домой.

На удивление в тот вечер Александр пришел домой вовремя и в хорошем настроении.

— О, а что за праздник у нас сегодня? — удивленно спросил мужчина.

— У меня каждый вечер, проведенный с тобой это праздник — игриво ответила Виктория.

Александр подошел к жене, обнял ее и в этом момент раздался звонок в дверь. Это была Вероника. Она, не дожидаясь приглашения вошла внутрь как к себе домой, свысока посмотрела на Викторию и демонстративно поцеловала Александра прямо на глазах у законной жены.

— Любимый, я беременна! — радостно воскликнула Вероника, и переведя взгляд на Викторию продолжила, — а ты иди пакуй чемоданы, теперь это мой дом и мой муж!
Вероника опешила от ее заявления и наглости. Она только стояла и смотрела, как девушка липнет к ее мужу и не в силах была даже слова произнести.

Александр удивленно посмотрел на гостью и отодвинул ее от себя.

— Супер! Я тебя поздравляю, а отец то, кто? — с ехидной ухмылкой произнес мужчина.

— Любимый, что за шутки? Кто же еще ты конечно! — быстро заверила девушка и снова попыталась обнять Александра.

— Знаете, я хочу вам признаться. — ответил мужчина и снова убрал от себя ее руки, —  У меня не может быть детей. Это была проверка.
 
— Ну как у тебя ведь есть уже сын? — опешила девушка.

— Он родился еще до того, как я в 35 лет перенес заболевание, которое у взрослых мужчин вызывает бесплодие. — спокойно объяснил мужчина, — Но тебе дорогая моя и отцу вашего ребенка я искренне желаю счастья!

С этими словами Александр подошел к двери и жестом указал девушке на выход.
— Ну ты и урод! — фыркнула Вероника и скрылась за дверью.
После ухода девушки, Александр подошел к жене и нежно обнял все еще пребывающую в шоковом состоянии женщину.

— Прости меня если сможешь! — ласково произнес мужчина. — это было глупо я знаю.

— Как ты вообще мог со мной так поступить? — обиженным голосом спросила
Виктория, пытаясь сообразить, что же ей теперь делать со своей беременностью.

— Я дурак, но зато я теперь я точно в тебе уверен и уже ни на кого тебя не променяю, — ответил мужчина, взял супругу за руку и повел к столу, — Пойдем уже, наконец, ужинать. Я так голоден.

Вечер прошел шикарно, Александр был нежным, заботливым и внимательным. Однако у Виктории не выходило из головы, что если она хочет теперь сохранить брак, то ей нужно избавиться от ребенка как можно быстрее.

Прошла неделя, но Вика так и не смогла решиться на аборт. К тому же ее отношение мужу после окончания этого соревнования очень изменилось. Ей было очень обидно, что человек, который был для нее всем мог так жестоко с ней обойтись. И где гарантия, что он не сделает этого снова. Вика сомневалась, что готова ради него отказаться от счастья стать матерью и решила оставить ребенка, а Александру рассказать всю правду.

После того как Александр узнал обо всем он подал на развод. Виктория не стала возражать. Андрею про ребенка она решила ничего не рассказывать, потому что не видела себя рядом с этим человеком. Сейчас для нее имела значения только маленькая жизнь, зародившаяся внутри и изменившая ее.