С 50 летием любимый

Елена Чебатарева
От всей души я с юбилеем поздравляю,
Ты не грусти,  что прибавляются года…
Хочу я пожелать тебе здоровья,
Вселенского душевного тепла…
Пусть каждый день, приносит только радость,
Улыбки близких и твоих друзей,
Исполнится все то, что сам желаешь,
А в жизни будет много ярких дней,
Желаю я успехов и удачи,
Ты цели смело ставь перед собой,
Всем планом суждено осуществится,
Ты главное верь и помни я с тобой…
50- промежуточный возраст,
50 - половина пути,
А года… не имеют значения…
Когда столько ещё впереди…
Я желаю любви, вдохновения,
Покорить не одну высоту,
А твой опыт стратега… уменья…
Пусть исполнит любую мечту…
С юбилеем тебя!!!  С днём рождения!!!
Оптимизма и веры в себя!!!
Безграничного тебе счастья!!!
Ты любовь!!! Ты моя душа!!!!


Дорогой с днём рождения!!!!!!