Интоксикация

Лиселло
Я отравлен этой затяжною войной
Между мной и тобою, между мною и мной.
Я отравлен светом, я отравлен тьмой,
Мне бы выжить при этом и остаться собой:

Интоксикация –
В моей крови злой яд,
Интоксикация –
Который раз подряд.
Интоксикация –
Привычная моя,
Интоксикация –
И снова выжил я.

Я отравлен покоем, я отравлен суетой,
Я отравлен воем, я отравлен тишиной.
Я отравлен людьми, я отравлен собой,
Вот симптомы мои, мой диагноз простой:

Интоксикация –
В моей крови злой яд,
Интоксикация –
Который раз подряд.
Интоксикация –
Привычная моя,
Интоксикация –
И снова умер я.


Я огнём отравлен, я отравлен золой,
Я землёю отравлен, я отравлен водой,
Я отравлен тайной, я отравлен пустотой:
Достоверно знаю, что случилась со мной

Интоксикация –
В моей крови злой яд,
Интоксикация –
Который раз подряд.
Интоксикация –
Привычная моя,
Интоксикация –
И возродился я.