Начало чего-то особенного

Тубольцев Юрий
- Девушка, а как Вас зовут?
- Молодой человек, а сначала не надо спросить, можно ли познакомиться? Аааааааа?
- Ну девушка! Одежда – это знак согласия, Вы же в короткой юбке и в черных чулках!
- А я это не для тебя так оделась, это не связано, а ну, давай, спрашивай, можно ли познакомиться?
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- А ты сам сначала оденься во что-нибудь обтягивающее, спортивное, тогда познакомлюсь.
И молодой человек побежал домой одеваться во что-нибудь спортивное.
Когда молодой человек вернулся, одетый в спортивную футболку и джинсы, девушка уже стояла на том же месте, улыбаясь.

- Ну вот, теперь уже можно познакомиться? - спросил он, подходя ближе.

- А вот и нет! - сказала девушка, и ее глаза засверкали игривостью. - Ты думал, что так просто? Я же предупреждала тебя о маньячестве!

Молодой человек рассмеялся. Он понял, что девушка продолжает шутить. Они начали разговаривать, и скоро выяснилось, что у них много общих интересов и взглядов.

- Извини за шутку про маньячество, - сказала девушка, когда они уже долго беседовали. - Просто мне так весело было тебя дразнить.

- Не стоит извиняться, мне тоже понравилось, - улыбнулся молодой человек. - А как тебя зовут?

- Меня зовут Анна, - ответила девушка. - А тебя?

- Меня зовут Иван. Рад знакомству, Анна, - сказал Иван и протянул руку.

Их разговор продолжался до позднего вечера, и им было так комфортно в обществе друг друга, что им даже не захотелось расставаться. И они оба поняли, что это было началом чего-то особенного.
(с) Юрий Тубольцев