Отец снова женится

Василий Байтенгер
(отец надевает свадебный костюм,сын помогает ему вдеть цветок в петличку)
(диалог)

-Нет ты сперва женись,а потом критикуй...
-Не собираюсь я жениться в ближайшем необозримом будущем...это  тебе бы сначала надо было подумать,а потом уже...
-Да тебя вообще бы  не было,если бы я тогда подумал...критик...
-Папа,что ты меня все по профессии называешь,да критик я, музыкальный критик,но к чему постоянно об этом говорить..?У меня имя есть,ты сам меня им при рождении назвал...Ганнибал...это надо же было так напиться святой воды...В честь эфиопа,раба...
-Во первых он был предком Пушкина,а во вторых я назвал тебя не в честь арапа Петра,а в честь полководца...хотел чтобы ты  послужил Отечеству...Но  пошлО как-то пОшло,ты увлекся музыкой в школе,но слуха не было, из хора выгнали за ор...и ты стал критиком...Ганнибал ты всех уже в школе...кричал директор...
перекритиковал...перевыкритиковал...
-Да,а учителя в школе меня Каннибалом звали,за то что, мозг выедал,жаловались они...
-Вот я и говорю Ганя,жениться тебе пора,тогда и узнаешь почем фунт изюма...Настя,богатая и духовная...и потом виолончель инструмент благородный,Ростропович говорил...5 октав...
-Настасья да,духовная...у нее  даже смычок не из конского,а из своего волоса сделан...так надёжнее говорит она...она когда зажимает между ног инструмент,мне кажется он треснет...
-Зато какой темперамент?У неё даже вены на ногах так эротично проступают...
-Папа,что здесь эротичного,в синеющей женщине?
-Вот опять,только критиковать...о вкусах не спорят...

(сигналит свадебная машина.отец быстро выходит)