Жизнь в одно мгновение продолжени

Риана Сулейманова
Глава седьмая
Конец.
Я с детства ненавидела пьяных и пьющих людей. Они не в себе, не знают, что творят, и от них сильно пахнет алкоголем. Именно поэтому, я так сильно пыталась избавить Андрея от этой привычки, и учила его пить сок вместо выпивки. Он хорошо держался.
Мой отец раньше был жутким пьяницей, из-за него я и брат однажды попали в больницу. И только после это он бросил пить. Но моя неприязнь навсегда осталась.
В тот день я была одна. Родители уехали в деревню, а мне нельзя было пропускать школу, и я осталась. Дело было поздней ночью, я уже собиралась ложиться спать, как вдруг в дверь постучали.
«Неужели родители уже приехали?!» подумала я, и пошла открывать дверь.
После я ужасно об этом пожалела.
Пьяный Андрей.... Ор на всю квартиру.... Первое тяжелое расставание. Все это произошло за одну ночь.
А после...
Собранные на утро чемоданы, новый город, новый класс. Новая жизнь.


5 лет спустя
«И вроде такая случайная встреча - два незнакомца, мимолетный взгляд, а во взгляде жизнь. Жизнь когда-то полная чувств, жизнь двух незнакомцев, знающих друг друга наизусть»