Любопытные параллели

Алексей Ратушный
Архивная служба Урая время от времени публикует интереснейшие документы.
Объяснюсь.
Мне довелось посетить (внимание: это число!!!) сотни редакций газет, журналов, книжных, а также редакций радио и телевидения. Более того: в Свердловске в детстве я занимался в Свердловской телестудии в составе группы будущих (мы были юны, точнее детьми) дикторов.
Открытие Мерцающих шахмат и поиск смелых редакций, которые не побоялись бы опубликовать о мерцающих материал принудили меня обойти все (все – прописью) центральные газеты и журналы. Тогда я еще не знал, что мой дед (писатель) был сотрудником редакций «Труда», «Правды», «Известий» и я не обращался к архивам. В городах во время своих экспедиций я посещал редакции местных областных и городских газет, редакции многотиражек больших предприятий.
Ни в одной (никогда! нигде! Ни при каких обстоятельствах!) редакции я не видел Первого номера данной газеты или журнала. Никто не наклеивал первый номер на свои входные двери. А жаль!!!
И вот Архивная служба города Урая рискнула!
Опубликовала самый первый номер городской газеты «Знамя»!!!
Чудо – публикация!
Браво!
Удивительный номер!
1972-ой год!
Один из самых важных в моей жизни год!
Год, когда в меня стреляли в ночном Свердловске.
Год, когда я впервые принимал экзамены по физике у своих однокурсников в ССТ.
Год, когда я встретил свою судьбу.
Год, когда я разработал первый проект реально построенного потом здания.
Год расставания с ССТ навсегда.
Год призыва на действительную военную службу.
Я рвался в армию!
Не служить для меня было равно несмываемому позору.
Мы готовились к армии с двухлетнего возраста.
Солдаты были нашими кумирами.
Люди в военной форме были для меня высшими существами.
Из-за плохого здоровья я находился под угрозой что меня не возьмут.
У меня была законная отсрочка так как я учился в техникуме.
Но после осложнения на сердце, когда я полгода не мог ходить, я прорывался в армию несмотря ни на что. Явился в военкомат и попросился на службу.
Пятого мая наконец отправился в путь и в Егоршино прошел самую страшную для меня медицинскую проверку. Мне удалось обмануть ВСЕХ врачей!
И мы эшелоном в сопровождении чёрных бушлатов отправились во Владивосток.
Впрочем то, что именно во Владивосток мы узнали надёжно уже во Владивостоке в Экипаже.
Потом была еще одна медицинская проверка и наконец я очутился в своей части, в учебной роте.
24 июня 1972 года, в субботу, я принял в составе учебной роты Присягу. Чем горжусь по сей день!
А уже 15 июля 1972 года, в субботу, вышел Первый номер Урайской городской газеты «Знамя»!
Разница – 21 день! С высоты сегодняшнего дня практически одновременно!
Так что служить Отечеству мы начали практически одновременно!
До создания моего первого крупного шахматного клуба оставалось шесть лет.
До открытия Мерцающих шахмат оставалось почти девять лет.
До Эксперимента в Урае оставалось шестнадцать лет.