Как энергия участвует в материализации желаний

Евгения Шматкова
Отрывок из книги"о3м ИСПОЛНЕНИЕ ЖЕЛАНИЙ ОТ ОДНОЙ НЕДЕЛИ" shev-connect.com/o3m_book
... Об этом мы подробно говорили в первой части книги, это первое слагаемое о3м, мыслеформы.
Теперь еще немного включим мозг вместе с формулами Эйнштейна, даже если вы плохо учились в школе я разъясню очень понятно. Кстати, я была голимой троечницей, 9 троек в четверти. В школе, я очень хорошо понимала математику но как то так сложилось, что я много болела и мне даже на автомате ставили трояки, в физике же я вообще ничего не смыслила, как и в химии, а безграмотно писала так, что меня впору было отлупить букварем. Но заметьте. школу закончила на отлично. Я сложила сама для себя будучи 17 летней девушкой свою цепочку событий, перешла в другую школу, и стала делать вид, что я отличница, учила уроки как скаженная, и закончила на отлично, только две четверки по английскому  (не успела выучить язык) и по физике, которую мы сейчас обсуждаем. По физике кстати в школьной программе много фигни, Но эти формулы о которых я пишу однозначно рабочие. Меня сейчас так унесло в потоке разумной бесконечности, что я забыла, что хотела написать тут в своей книжке, поэтому возвращаюсь к формулам.
 E2 – p2c2=m2c4  Где, E - энергия, p – импульс, c2 - скорость света в вакууме и m - масса материи. Короче, если импульс (p) равен 0, то энергия имеет массу все равно. ЭТО НАДО ОСОЗНАТЬ. Кстати, импульс . как по мне не однозначная величина и каждый из нас интуитивно понимает, что это такое, а вот выразить толком не могут. С умным видом пишут, что это векторная величина, то есть на что то направленная. Но сам импульс это практически неуловимая сила способная побудить. Импульс это кратковременное, ограниченное во времени, изменение чего либо - вот эта формулировка более или менее подходит.
p = Ev/c2 Импульс равен, скорость энергии (энергия, умноженная на скорость (v)) разделить на скорость света в вакууме.
ВНИМАНИЕ! Энергия должна двигаться с определенной скоростью, чтобы появился импульс вообще, чтобы началось физически изменяться пространство. А энергия двигается из источника постоянно, поэтому и импульс появляется постоянно, другое дело направляем ли мы его векторно или, как водиться ноем, что все это фигня и не работает.
Я Вам это все написала, чтобы вы понимали, что импульс - это ФИЗИЧЕСКОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ПРОСТРАНСТВА и что любая энергия на него воздействует и не важно, вибрацией цвета/света мы воздействием, энергией мысли и пойдем физически что то делать. Все равно материал изменяется.
Когда то я фыркала и не хотела толком когда-то ничего слушать. Пока не стала раскладывать все умозаключения с точки зрения не только духовности, но и физики. Че то сильно много совпадений, между духовным и физикой, они все талдычат одно и то же. Может уже стоит задуматься?
Все просто Энергия позитивная, жизнь позитивная. Энергия негативная, такая же хреновая жизнь.
Поэтому переходим к практикам. Будем применять то, что помогло  мне изменить все вокруг себя не только в духовном плане но и физически, и сейчас помогают изменятся другим, быть в потоке и реализовывать себя, как личность, в соответствии с задачами третьей плотности. И так начнем по шагово практики.
Когда мы направляем энергию на какое-то свершение, то происходит ее видоизменение, происходит перетекание энергии в энергию и как следствие ее вибрации превращают энергию в нужную нам материю.
Я всегда вспоминаю Графа Калиостро, материализация чувственных идей. Тут есть практически все. Мне лично теперь однозначно понятно, как он при помощи своей энергии и мыслеформ он мог остановить и запустить сердце.
Он знал, как обращаться с визуализацией, направлением энергии, знал как поместить свое сознание в нужное русло, знал как войти в состояние альфа и из этого состояния исполнить желание. Материализовать.
Первый интересный случай материализации из моей жизни связан с моей подругой. Она ехала в маршрутке по Одессе и попала в пробку. Начался мощный сердечный приступ, в духоте и давке. Она позвонила мне и пожаловалась на боль в сердце, она уже знала, что я подозрительно много знаю и интуитивно почувствовала, что я могу помочь. Кстати тогда, я бессознательно сказала, что я ей сейчас помогу, я вообще не понимала, как я это буду делать. Я села в позу лотоса, сосредоточилась на ее сердце, грубо говоря, я сама того не ведая, поместила свое сознание в область ее сердечной чакры, что я там увидела? Черную материю, материю боли, я визуализировала сияющий свет Творца и направила в область ее сердца. И стала визуализировать как я стираю черноту. Ничего не происходило, наверно минуты две-три, и вот чудо. Стала растворяться темнота и постепенно чернота растворилась. Я позвонила подруге и говорю: “У тебя только что прошла боль?” Она ответила: “Откуда ты знаешь, секунду назад” Я ответила: “Я в шоке, но я это видела своим внутренним экраном.” Друзья, я интуитивно стала действовать, меня реально вели к этому, вело мое Я, мое подсознание. И я это сделала. Я сделала это, можем назвать это для понимания методом Графа Калиостро. Хотя в книге “Закон Одного” Ра, четко говорит об этом методе. Помести свое сознание куда либо, визуализируй белый Свет, так, чтобы ты реально увидел, то. что ты хочешь и все, что ты хочешь станет проявляться в твою жизнь.
Я до, того, как прочитала “Закон Одного” увидела этот поток разумной бесконечности в одной из медитации, это поток вселенского изобилия и ты можешь выхватить этот Божественный материал и преобразовать его. А можешь ныть и бузить, что все не работает..
Я вам скажу паркинг себе я освобождаю в нужном месте, только так, поэтому мне пофиг когда я еду в город, я знаю, что если я пять минут делю этому внимания, то местечко под мою машину я освобожу.
То есть материализовать можно все! Абсолютно...
Больше информации
https://t.me/o3m_transformaciya