Чужая жена

Лариса Колчина
Глава 18

Через неделю Дина Станиславовна Игнатова позвонила вновь

- Кирилл Викторович, я привезла дочь, нам к вам приехать

-Да, приезжайте, я переговорю с завотделением.

Ему разрешила посмотреть девочку, тем более операция была платной, это все было выгодно клинике. Внешне девочка была просто ангел: роскошные густые черные волосы и огромные голубые глаза, как два чистых озера. Небольшой вздернутый носик и просто нарисованные красивые от природы красные губки. Увидев ребенка, Кирилл подумал, насколько может быть щедрой природа, одарив девочку такой внешностью, только вот здоровья Господь забыл положить в ладошки.

Как и предвидел доктор, положение было серьезным. Дина Станиславовна смотрела в глаза доктора и ждала свой приговор. Он не стал расстраивать мать

-Оставляйте ребенка, надо будет сделать еще раз все анализы, сам посмотрю все снимки, которые сделают еще раз и только после этого назначим операцию

. Новые анализы мало отличались от старых, снимки были поновее и давали более ясную картину.

-Ну что, Катюш, будем лечиться? - спросил как можно веселее доктор.

А этот ребенок со взглядом взрослого человека ответил -Вы считаете в этом есть смысл?

-Я считаю если есть хотя бы небольшая надежда что-то исправить, смысл есть.

-В Германии мне говорили, что я домой вернусь на своих ногах, а мне только хуже.

- В любом случае, Катюш, надеяться надо на лучшее.

- А у меня есть выбор?

-Выбор есть всегда, ты можешь отказаться от операции, тогда все останется, так как сейчас, или все-таки попробовать, чтобы потом себя не корить, что был шанс, а ты его не использовала.

Он говорил с ней, как со взрослой, болезнь лишила этого ребенка детства
и сделала намного старше.

- Я поняла и соглашусь с вами, мама рассказала, что вы помогли одной девочке, тем самым вселив в нас надежду

-Спасибо тебе, Катюш, за доверие, я сделаю все, что в моих силах.

-Хорошо, когда вы назначаете операцию?

- Если ты не будешь возражать, то завтра. Я отложил все остальные операции, поэтому на завтра ты у меня одна.

-Я согласна.

В ассистенты он взял двух опытных докторов, если понадобится консультация, не отходя от операционного стола. А так команда осталась той же: анестезиолог и медсестры, которые знали свое дело на отлично.

- Катюш, я желаю нам удачи?

-Да, она нам всем пригодится. Вы будете все время со мной рядом?

-Конечно, когда ты проснешься, первым кого ты увидишь, буду я

- Я верю вам, Кирилл Викторович.

-Вот и хорошо.

Он кивнул анестезиологу, и через некоторое время пациентка уснула

- Ну что, команда, начнем?

- Вы нервничаете, Кирилл Викторович?

-Боюсь увидеть там то, к чему не готов.

Он мысленно перекрестился, и операция началась. Когда они увидели результаты той операции, то все стали переглядываться

-И это хваленые немецкие специалисты? - возмущался доктор

-Это, наверное, делали студенты

-Они же угробили ребенка.

-Еще можно это исправить, пока все свежо.

Прошло шесть часов, а операция продолжалась, Кирилл Викторович взгромоздился на стул, после этого операция продолжалась еще два часа, и, когда был наложен последний шов, доктор отступил от стола. Спина и грудь его намокли от пота, руки ломило от кропотливой работы, но он внимательно следил, как каталку с Катюшей вывозили из операционной в реанимацию.

Девочку уже увезли, а он все сидел без сил и молил Бога, что бы все закончилось хорошо.

-Кирилл Викторович, вас ждет крепкий кофе.

-Спасибо, уже иду.

Сбросив с себя халат, маску и шапочку, он вышел из операционной.

-Как Катюша, доктор? - подбежав к Кириллу, спросила Дина Станиславовна

-Думаю, вы привезли ее вовремя, через полгода я бы уже не взялся за эту операцию

-Значит, она будет ходить?

-Мы все на это очень надеемся.

Через двадцать минут он подошел к девочке и сел рядом на стул, а через пять минут, она стала просыпаться от наркоза.

-Я знала, что вы не обманете. Он улыбнулся

-Как ты себя чувствуешь?

- Вроде хорошо — ответила девочка. Они еще поговорили, и он успокоил ее

- Я буду забегать к тебе, а ты отдыхай.

-Спасибо - у нее еще закрывались глаза

- Выздоравливай и набирайся сил.

А несчастная мать, все ходила по коридору и что-то шептала

-Как она, Кирилл Викторович?

-Говорит хорошо.

- У нее после той операции очень болело в паху, спросите у нее, как сейчас?

Он вернулся в реанимацию -Катюш, в паху у тебя болит?

Она прислушалась к своему организму и расплылась в улыбке

-Нет, не болит

-Ну и хорошо.

Выйдя из палаты интенсивной терапии, он обрадовал мать -Нет, говорит, не болит.

-Спасибо вам, доктор. Вы волшебник

-Если бы - устало улыбнулся он.

Но результатом был доволен, команда отработала на отлично. Ему так захотелось увидеть Лизу, поделиться с ней своим успехом, он скучал по этой женщине и решив купить цветы, поехал к ней. Подходя к двери, чтобы открыть, Лиза была готова увидеть кого угодно, только не Кирилла. В волосах у нее торчала ручка, а в руках был остро отточенный карандаш.

-Кирилл?

-Здравствуй, Лиза! Впустишь?

-Входи — сказала она спокойно.

А на самом деле ей хотелось кинуться к нему на шею и стоять так долго, вдыхая любимый запах этого мужчины. Ей с трудом, но удалось справиться с этим желанием.

-Это тебе, Лиза — и он протянул ей розы.

-Спасибо, очень красиво. Кофе будешь?

-С удовольствием?

-У тебя всегда вкусный кофе.

-Как твои дела? - спросила она.

-Ты знаешь, сегодня делал операцию, похожую на Лидочкину, помнишь?

-Конечно

-Так вот мама привезла ее из Германии, где не смогли сделать такую операцию, а мы смогли, представляешь?

-Я рада за тебя, всегда знала, что у тебя золотые руки.

-Лиза, ты прости меня за мое поведение, неправильное по отношению к тебе.

-Кирилл, я давно тебя простила, потому что любила и сейчас люблю и, наверное, буду любить всегда. Так что если ты приехал из-за этого, то не переживай, ты прощен.

-Нет, я приехал, потому что скучаю по тебе

- Это пройдет, Кирилл. Почти год же ты прожил без меня.

- Просуществовал, мне было плохо.

- Наверное, все-таки не так плохо, если мог обходиться без меня.

-Может быть, сходим куда-нибудь?

Лиза молчала, опустив глаза в чашечку с кофе -Зачем? - наконец сказала она

- Вспомним наши прежние времена, если ты не хочешь возобновлять отношения, мы можем остаться друзьями.

Но это не входило в планы Лизы. Зачем ей друг Кирилл, когда она его любит как мужчину.

-В моем возрасте уже не заводят друзей, а знакомых у меня хватает. Не пойму, зачем нам дружить?

- А почему нет, если есть такое желание. То, что между нами было — это замечательно, просто жаль, что я наделал столько ошибок

-Мы наделали столько ошибок — поправила его Лиза - но я на тебя не в обиде. Просто у меня были такие надежды на эти отношения, но не получилось, поэтому больно.

-Я чувствую себя виноватым, Лиза, что не выслушал тебя, а сразу принял сторону сына

-Что же изменилось сейчас? Он также твой сын и ты всегда из нас двоих будешь выбирать его.

- Я впервые попал в такую щекотливую ситуацию, и да справился я два балла. Мне многое рассказала мама, да и с сыном мы недавно все-таки поговорили.

-Я рада, что ты теперь знаешь правду, но наши отношения остались в прошлом. Тем более, у тебя появилась женщина, красивая и, как видно богатая

-Ты о чем? - спросил Кирилл

-Ну как же, там в ресторане, она так тебя обнимала

-Это мама той девочки, которой я сделал сегодня операцию, просто благодарила меня, что не отказал. Но ты тоже не скучала, молодой человек, который сидел с тобой за столом, моложе меня лет на десять

-Это мой коллега, мы приехали брать интервью, которое получилось ужасным, вот сегодня приходится все переделывать.

- Может быть, мы это обсудим за вкусным обедом в ресторане, ну, Лиза, не отказывайся. Мы закажем твой любимый суп-пюре. Она улыбнулась тому, что он помнит ее предпочтения.

Если бы он знал, что она давно уже согласилась идти с ним в ресторан, просто не могла показать это ему сразу.

-Хорошо — только ненадолго, у меня еще работа.

-Как скажешь - обрадовался мужчина

Продолжение