Беседы с психологом. Адекватная

Орлова Наталья Викторовна
Важен каждый путь, но лучше, знать куда идешь.

- Добрый день.
- Здравствуйте.

- Я боюсь идти к психологу.
- Это ваш первый визит?
- Да. И мне страшно.
- А чего именно вы боитесь?

- Ну, что попадется какой-то неадекват.
- И что может случиться самое страшное?

- Ну, например я ему скажу, что вот парень не хочет на мне жениться, а у нас уже с ним ребенок. И психолог начнет на меня гнать.

- Это как?
- Ну, мол, ноги раздвигать научилась, а отношения строить нет. И что ты теперь от меня хочешь?

- Вы действительно считаете, что в этом заключается работа психолога?
- Ну, так-то понимаю, что нет. Даже смешно стало. Ну, вот или скажу, что мне сложно устроиться на работу без образования, а он мне скажет – так иди учись. И что мне делать?

- А как вы сами считаете?
- По-хорошему бы да, стоило пойти учиться. Но не хочется.

- А чего хочется.
- Ну, чтобы муж такой богатый был и денег мне много давал, а я бы ничего не делала.

- Вы были бы счастливы при этом?
- Да, я такая фоточки делаю. Там на маникюрчик хожу. Шмотки всякие покупаю, в рестиках зависаю.

- О, это наверное ваша идеальная жизнь?
- Да.
- И сколько бы вы так могли прожить?
- Да, всю жизнь.

- А что бы вы могли дать своему мужчине?
- Секс, а что ему еще надо? И не парила бы ему мозги.

- А у вас есть партнер сейчас?
- Да. Ну, тот самый, от которого у меня ребенок.

- И как построены у вас отношения?
- Да, денег не хватает ни на что. А у него вечно какие-то друзья.
 
- А вы что делаете?
- Ничего, я же с ребенком сижу. Он мужик, пусть он и зарабатывает.

- А он хочет зарабатывать для вас?
- Мало ли что он хочет? Сделал ребенка, пусть теперь его и обеспечивает.

- И вас?
- Ну, конечно, я же сейчас с ребенком, не могу пойти работать. Да, и некуда мне. Я ведь без образования.

- А чего вы хотите?
- Гламурной жизни, я же говорила.

- А что вы для этого готовы сделать?
- Бросить этого своего чудика.

- Так и что дальше?
- Встретить настоящего мужчину.

- А настоящий мужчина он какой?
- Ну, такой в татуировках.

- И всё?
- Ой, мне было бы уже достаточно. Ха-ха-ха. Ну, такой накаченный. На крутой тачке.

- На какой-то конкретной?
- Да, на большой.

- Камаз?
- Ну, нет вы что? Где я и где Камаз?

- Это да. А чем вы хотите очаровать такого накаченного, татуированного  красавца?
- Ну, не знаю.
- Давайте, пофантазируем?

- Ну, я такая иду и он подъезжает ко мне. Я сажусь к нему в машину, там кондер, я говорю, как жарко на улице. А он такой, ой, и ты горячая штучка. Ха-ха-ха. И мы едем к нему и там тоже отжигаем.

- А что дальше?
- Ну, встречаемся еще пару раз.

- А потом?
- А потом как всегда, он гасится.

- То есть у вас такое уже было?
- Да, постоянно.

- А как вы думаете, в какой момент ваши отношения начинают идти не туда?
- Ну, наверное, сразу делать минет в машине – это перебор. Или как вы считаете?

- Знаете, у всех по-разному. Вопрос в том, чего вы хотите добиться этим?
- А, ну, я хочу замуж.

- Тогда, наверное, перебор.
- А что ждать, когда на свидание что ли пригласит?

- Как вариант.
- Ага, пока я буду ждать, другая будет не дожидаясь его жарить.

- Мы с другой ничего не сможете поделать. Мы ведь сейчас о вас.
- Ну, да, я хочу замуж. Но честно вам скажу, меня вообще на свидание ни разу не приглашали.

- Может не успевали просто. Вы ведь вон какая хваткая.
- Ой, это точно. Я сама подкачу и приглашу куда надо. Блин, а чо, так не правильно?

- Всё зависит от того какую вы ставите цель. И если замуж, то для чего?
- Да, чтобы уже не скакать с х.. на х..

- А ваш парень?
- Да, мы и не живем считай вместе. Он то придет, то нет его неделями. Нет, он не вариант.

- А как вы думаете выглядит девушка, которую хотят взять замуж?
- Ой, ну она такая… какая-то.. не знаю. Кто из моих подруг замужем, они все разные. И не то, чтобы я хотела так замуж, как они. Короче все по залету.

- Так бывает. Но ведь вы хотите иначе?
- Ну, да, чтобы с этими со свиданиями, как вы говорите. Там гуляниями за ручку. Но сами посмотрите: где я, а где гуляния за ручку? Я даже не знаю о чем говорить на этих свиданиях.

- У вас есть время подготовиться, если вы действительно этого хотите.
- Ну, короче буду читать Евгения Онегина вместо тик-тока. Представляю, как я очарую своего спутника, а он мне в ответ письмо Татьяны наизусть. Ох, устроим баттл в литературном кружке.

- Это будет весьма филлигранно!
- Ну, да типа того!

- Как вы себя чувствуете?
- Да, норм. Хоть в кое-то веки пообщалась с умным человеком.

- Благодарю, мне приятно.
- И кстати, вы совсем не страшная и адекватная.
- Вот за это отдельное спасибо.

 - А я ведь, правда, никогда не задумывалась, о чем говорят на свиданиях. Как одеваться, чтобы тебя не хотели иметь, а хотели дружить.  Прямо мозги заскрипели.
- У вас как раз сейчас есть на это время. Вы – умничка. С вашей целеустремленностью всё у вас получится.

- Вот спасибо. Наберу еще.
- До встречи.

Занавес.