Переезд

Красный Винстон
Удивительно, что когда я регистрировался здесь, я практически жил на работе, и грезил переехать в любимый город. И почему-то мне казалось, что для меня это невозможно.

В Карелию я переехал в пандемию, и мне пророчили, что я там загнусь, и вернусь обратно в Вологодскую область. Против моего переезда были родственники, ибо они боялись, что в виду моей несостоятельности я буду просить у них вечно помощь и деньги. Обошлось! Я снимаю квартиру в хорошем районе, работаю минимум, и получаю достаточно, чтобы оплачивать свои хотелки.
 
А еще, переехав в Карелию, я начал заниматься магией, хотя до последнего открещивался от этого. В своих рассказах я вскользь упоминал это ремесло, ибо моя бабка была ведьмой. Она колдовала в храме, на кладбище, и в перекрестках. Я выбрал соборное колдовство, и вот дела - жизнь стала еще лучше.