Незаметное чудо

Александра Кораллова
НЕЗАМЕТНОЕ ЧУДО (миниатюра)

К концу приближался мой офисный день, уже тихонько посматриваю на часы. И вдруг входит в дверь коллега, держа на уровне груди окоченевшие белые кисти рук и едва шевеля губами говорит: «Мы полгорода обошли, ветер такой, что, кажется, я руки обморозила пока фотографировала.» И с сожалением продолжает: «Наверное, придётся сегодня от плавания отказаться, а ведь я всё необходимое с собой взяла.»

Беру её ладони в свои. Она мне, удивлённо: «Ух, какие у тебя руки горячие!»

Руки у неё действительно были ледяными, понажимала я на зону щитовидки по ССС. И через полминуты вдруг услышала: «Ой, а чего это у тебя руки похолодели.»

Всё просто. Теплота познаётся в сравнении. )))

Она напилась горячего чая и уже через полчаса, счастливая, побежала в бассейн.