Мир в Божьем Духе

Оксана Ларина-Заритовская
Глотками пью Твою свободу!
Хочу ещё, хочу ещё!
Как воздух свеж! И, Слава Богу -
Я чувствую Твое плечо. 

Любовью наполняю сердце,
а душу нежной теплотой.
Тьма уступает место Свету.
Мой мир цветущий и живой.   

Моя семья - супруг и дети,
друзья, родные - близкий круг -
со мной веселые, живые -
и это тоже Добрый Бог. 

Твой Мир - простой и совершенный,
в нём нет  болезни и греха.
И бороздит по всей вселенной
волны молочная река!   

Мой добрый Бог - ты мой Творец,
Ты миру моему создатель.
Благодарю тебя, Отец -
благодарю на Мир Твой глядя!

Где звёзды выстилают свод
Просторного над всеми неба.
Деревья Небесам поют ,
земле листвою дарят негу.

Пронзают чистые ручьи её,
и истекают,
и дальше вдаль по ней текут,
тем океаны создавая.

И полон мир живых чудес -
От лёгкой бабочки и снега,
до тонконогого коня,
и друга Богу - Человека.   

И доброта царит над всем,
а в ней гармония и звуки.
И светлый Мир - такой большой,
Такой родной - весь В Божьем Духе!