Старушенция предположительно из Венесуэлы. Или две

Вячеслав Куроптев
Старушенция предположительно из Венесуэлы.  Или две.   
                2009.    23.11.2023.   

Старушенция предположительно из Венесуэлы  моей маме звонит
раз в несколько лет.  Как дела у меня? Нет ли нового дела?
Но не там и не так ты ищешь ответ. Я ответить нежданным аккордом сумею. Я могу так один, и ты знаешь одна. Я всегда интереснее был всех Америк. Так зачем же ты там? Где твоя сторона?У тебя  и меня  так талантливы внуки. Оказалось – неважно на каком берегу.  Если ты сигналишь не просто от скуки,  если веришь ещё, что я что-то могу,  то найди другой путь, перенаправь свою речь. Знаешь, склонны к пробоинам все каравеллы. Рано ли, поздно неизбежно случается течь. Трудно говорить – но есть замечанье по делу…

Вот и Флорида спросит:   What s  wrong,  what s  not good?
Ты-то помнишь начало? Тому полстолетья… Свою маму – прабабушку я берегу.  Но она-то сама ни за что не в ответе! Разорвано поле,  на атомы память распалась. Пространство и время меж собой не знакомы.
Не стану повторять, что она рассказала. Нам только кажется, что она что-то помнит.  Вот и сейчас загудел  затылок…  Я, как мог, расшифровывал лепет сумбурный. Что ж, надёжнее даже записка в бутылке.  Нам только «на руку», что Атлантический – бурный.
Пусть теченья протащат её сквозь саргассы  к одной из многочисленных  лунок во льду. И я, если хвалят меня  не напрасно, именно эту лунку довольно быстро найду.

А торопиться просто необходимо,  от описанного состояния не стоит зарекаться. К тому же уже ощутимо и зримо последующее, от которого не существует лекарства.  Да и в адресате, прости, не уверен на всё 100%.  (Как сказка, оказывается, сказывается нескоро!) Семена прорастают  на всех континентах.  В Австралии  и Антарктиде.   
В пещерах и на просторах.   И повсюду  зреют и  расцветают  гитары
(Наверное, является  подтверждающим знаком).   
Начинал стихи старым и пока остаюсь ещё старым,  но как-то очень заметно не одинаков.  Отводили внука в детсад, а он стал студентом.
И как-то очень заметно,  что мамы не стало.   Что дальше?  Уровень некомпетентности?  А за ним-то совсем  существовать не пристало.

Без  престола предстало и без пьёдестала!    Но ведь я такого оборота никогда не боялся.  А вот то, что оттуда уже не приходят сигналы…
То ли они растерялись, то ли я потерялся. Надеюсь, что не неоткуда,
а просто некуда.  Я же очень усердно  маскируюсь и конспирируюсь.   
Стираю координаты,  поворачиваю векторы. Жонглирую телефонами и квартирами.     Вот только иконка постоянно торчит на экране,
выдающая -  вроде бы здесь, не в яме, не в урне.
Не в склерозном тумане,  не в стремленье к нирване.
Надо же, как подфартило раздолбаю и дурню.
И всё же ярлык – прекрасная ширма обмана.  Графический интерфейс - непрозрачная оболочка.    Но вот умудрилась же  с  другого  океана
Достать, проколоть, «кликнуть»   в верную точку.   

Ведь тот берег дальше - обитает  напротив,  но общий уровень мировой турбулентности и личных обстоятельств   неугомонный противень
постоянно горячее подбрасывают на ленту  такое, что я не могу не отзываться.    И память.  Сквозь уйму завес, заборов и ставен…
Вы представляете – ей тогда было двадцать! Представили?   А я вот не смог представить.   Тогда ведь пришлось  бы принять свой возраст.
Мы, впрочем, друг с другом вполне справляемся. Но всё-таки он – неизвлекаемая  заноза.  И пусть возрастает, и пухом земля ему!
А «Я» пусть останется, пусть ещё полетает.  Я ведь непросто так понаделал отражений!     Да в этом же нет давно ни капельки тайного:
мне лежачее положение, а им продвижение.   

Находите неприличное наличие противоречий. Того  и добиваюсь!   Мыслите верно.   Предельно уплотнить ядро быстротечности,
Чтобы подольше  удерживало атмосферу.   А её насытить активными соединениями, увеличивая вероятность возникновения жизни.
И пусть появляются самые разные мнения.  Вы видите?! Они уже закружились.   Раздражаю тем, что синкопирую  дыхание.
Слишком острое месиво – такой уж я вредина.   Впрочем, можете не хлебать из моей лохани, но пропустите, прошляпите, останетесь в неведении.   Я же не просто так тереблю монотонность.
Ищу (а, может, сверлю) рецептор шестого вкуса. Чтоб  сквозь  язык,  и сквозь нос проникали в нейроны,  и прорастали, и всходы давали зёрна искусства. Правда, сейчас на научной повестке лишь «пятый»,
тот, что японцы забавно по-русски назвали - «умами».
Есть переводы – то ли «мясной»,  то ли «цель», то ли «приятный»…   
Первый иероглиф – игрун…   Не осознан, не принят всеми умами.
Но микроскоп обнаружил канал с подходящим форматом.
Или ещё один «горький», чтобы вовремя выплюнуть?
Датчик грядущих угроз природа дарует бесплатно?   
Происки производителей?  Правда когда-нибудь выплывет.

Впрочем, возрадуемся, что не от пули отверстие!   А вы замечали, почти всё в обозримой Вселенной (честно: я долго проверял и поверил) похоже по организации на доски Сегена.   То есть, конечно, наоборот – они «из природы».  По её подобию – как и всё, что якобы нами создано. Примеры – да буквально всё, что угодно.   Колесо от скарабея и шарика навозного.
Сеген? Да, знаете – просто  игрушки - вкладыши.  Возьми фигурку – просунуть попробуй! Даже полезнее, чем  развесёлые «ладушки»,
Контактные, спортивные, а, главное добрые.  Те,  что,  естественно,   «были у бабушки» и, как положено, кушали вкусную кашку.
А вот, что пили…  это их терминов шабаша.
Запрещено рекламировать – даже не спрашивай!

Пора закругляться, что-то я заморочился  с вами.  И ещё с собственным Эго (ему потакать не надо), которое постоянно мечтает быть свами
(С санскрита – «учитель»).  Был такой Вивекананда.  Объездил все американские   лаборатории. Все храмы.  А также  заводы, закусочные
и котельные. И как повествуют многочисленные истории, повсюду
и всем (даже Тесле) советовал что-то дельное.

Я же пока только по памяти путешествую,   хотя уже существует общественное мнение, что пора переключаться на вращающуюся  старушенцию.  Так сказать, глобально подкорректировать мне её.
Замутить политичное, технологичное,  эпичное.  Я ж изобретателен
в выборе ингредиентов.  Но неодолимо тянет к личному лиричному.
Всё остальное дополнение,  дивертисменты!
А тут ещё в воображание  превращается воображение!
Принудительное прерывание – про себя неохота!   
Итак уже,  замышлял чуть-чуть про пожилую милую женщину,
А получилось много лишнего про старого обормота!