Сон Жоп

Мел-Мел
Ой, какой же я была нарядной в этом сне! Нет, одного восклицательного знака тут маловато.  Надо бы десять.
Я не выглядела ни молодой, ни красивой.  Но я была так ЗАМЕТНО богато украшена! Только что короны на голове не было, остальное, вплоть до парфюма и косметики – всё было в высшей степени богато и изысканно.
Вокруг меня сразу стали роиться люди. Люди и людишки. Заметила я даже некоторых знакомых мне. Давно они не обращались ко мне по имени, не пытались засвидетельствовать наше знакомство, а тут… роились со многими.
Я присела за какой-то длинный стол. И как-то сразу оказалась стеснена рядом людей, пожелавших сесть рядом. То есть, мы все оказались по одну сторону длиннющего стола.
А когда я сделала вид, что хочу покинуть стол, несколько человек тут же подхватили стол и, …разделив надвое, раздвинули его, плавно загнув его половинки в стороны, будто он резиновый.  Ничего со стола не попадало.
Кто-то подоспел, подал мне руку, и я встала со стула.
Подавая руку своему «спасителю», я заметила, что руки мои в перчатках из темной тонкой сетки, отливающей серебром. Значит, мои заметные кольца были надеты поверх перчаток.
И я видела, как заблестели жадные глаза некоторых рядом, следящих за сверканием камней в моих кольцах и браслетах, когда я шевельнула руками.
Мы говорили. Вернее, болтала я, а все чаще только кивали и вторили мне односложно.
Были рядом люди заинтересовавшие и меня. Но я не обращалась к ним лично. Я просто болтала.
- Я говорил с вашим шофером…
Я рассмеялась. - Нет, нет, это не шофер.
-Да, мне сказали, что вы приехали с дочерью.
-Вам солгали. Я приехала на машине моей внучки.
-Поздравляю, у вас удивительно красивый шофер.
-Что же здесь удивительного?
Расширив глаза, смотрю в упор на пытавшегося меня не то оскорбить, не то поддеть. Дав понять ему, что он – нахал, молча, беру стоявшего рядом мужчину и чуть-чуть толкаю его в локоть,  как бы уводя его от кучки возле Нахала.
Часть кучки тут же снова приближается ко мне и моему соседу слева.
Я продолжаю болтать.
- Боже, как же удобны лабутены!  Сто лет не ходила на шпильках, а тут порхаю, как бабочка.
Явный альфонс тут же подскакивает ко мне с восклицанием: «Вам сто лет? Не верю!»
Я звонко хохочу. – Ну,  почти.
Другой: «Вы в лабутенах? Правда?»
Чуть приподнимаю, согнутую ногу.
Из-под длинного легкого платья, тоже тёмного, но не черного, и не коричневого,  видна моя туфля.
Видна яркая подошва и тонкий каблук.
-Мне нет нужды здесь кого-то обманывать.
И я снова легонько толкаю локтем рядом стоящего мужчину. Как бы ухожу с ним от группы зевак с очередным нахалом в центре.
И опять болтаю, оглядывая буквально картинный пейзаж: «Как же  красиво. И…прохладно».
Мне поддакивают, успевая разглядывать мою туго обтянутую тканью платья фигуру.  - Да, да…
-Да, Восток, Азия, а как умело всё обустроено.
Отвечаю на это: «Простите, с востоком - согласна, но, ах! я такая глупая, Узбекистан – разве это Азия?
Большинство дружно отвечает согласием, но кто-то кивает с сомнением, типа: «Можно и так сказать».
Беру того, кто так кивнул за локоть и СНОВА увожу ЕГО ото всех в сторону. Но некоторые всё же тянуться за нами.
- Можно спросить?
- Попытайтесь.
- Красивое платье. Это мастерство какого-то известного дизайнера?
-Да, скажите, где вы обшиваетесь, в Европе?
«ОШИВАЮСЬ у себя! – Рассмеявшись, добавляю. - Европа   - отдыхает.  Хотя, вижу, вы желаете подробностей. Корсет – оттуда. Жутко неудобная вещь, зато, посмотрите, какую стройность он из меня сделал».
Все уже откровенно меня разглядывают.
Я хохочу. – Ой, правда, вы, что же, НАСТОЛЬКО интересуетесь?
Разглядывание их начинает меня раздражать. Кто-то жалко пытается сделать комплимент моей фигуре, но! я снова беру под локоток кой кого, и мы с Ним уходим от всех.
Ну вот, мой выбор как бы сделан окончательно.
Мы остались вдвоём.
Я лукаво улыбаюсь: «Ну, признайтесь, вы тоже хотели остаться со мной наедине?»
-Я? Э…да, конечно.
-Ой! Как жаль.
-Что такое?
-Мне казалось, всех врущих я оставила за бортом.
Он улыбнулся: «Разве такое возможно?»
Я, держа его под руку, прошлась с ним по красивой дорожке, вроде бы усыпанной крошкой из поблёскивающей керамики».
Я рассмеялась. - Вы правы, НЕ возможно.
Но он уточнил: «Но…я рад, что вы предпочли моё общество».
- Опять соврали. Ведь это Я увела вас из этого ОБЩЕСГВА. Откуда ж радость?
Он улыбнулся. «Да, так получилось. – Он остановился и посмотрел мне в лицо. – Просто ... радость. Неплохой день».
Он смотрит мне в лицо.
Однажды я видела своё лицо в увеличивающем изображение зеркале. Оно  было ужасно. Моё лицо мне теперь не нравилось. И мне стало грустно, что ЭТОТ человек не видит меня сейчас ТОЙ – красивой, а видит вот такое лицо, какое я увидела тогда, в том безумно правдивом  зеркале.
-Как грустно.
Я снова взяла его под локоть и как бы повела дальше.
Странно, но теперь поблизости бился о камни водопад. Но меня это в тот момент ничуть не удивило. Мне было очень, очень грустно.
-Что грустно? Отчего?
-Вы сказали: «Так получилось». Почему?
-Ну, …вы взяли под руку того, кто стоял рядом. В общем-то, вы не выбирали.
-А если это был выбор?
- Разве так выбирают?
Я остановилась. Мне вдруг трудно стало дышать. Наверное, теснил корсет, и утомили высокие каблуки.
Однако, остановившись, и тоже, глядя ему в лицо,   я ответила: «На мне полтора кило барахла на миллионы, разве я могла надеяться на «правильный выбор»?»
-А вдруг вы не ошиблись.
Вот так, глядя совершенно незнакомому человеку в глаза, я и проснулась.
И продолжила грустить. И, да, из-за растаявшего враз барахла - тоже. Ведь именно оно свело меня с этим ЧЕЛОВЕКОМ. Нет, не вспомню лица.

06:51  04.04.2024  Пермь