О коте

Ирина Тактаева
Не знаю ,как вам ,но мне кажется, что рыжие коты - это самые хитрые и забавные существа. К тому же, существует поверье, русское поверье, что рыжий кот в доме-всегда к деньгам.Пишу с юмором -в этом я очень сильно сомневаюсь. С таким питомцем только одни убытки. То втихаря стащит кусок разделанной курицы едва отвернёшься к плите, то как бы невзначай, играючи так раздербанит рулон туалетной бумаги ,что даже смотреть страшно.
Я недавно прочитала в интернете одну историю-почти анекдот. Попробую сейчас воспроизвести её  своими словами здесь.
Жили-были муж с женой , и был у них ; кот. Мужу в связи с этим доставалось намного меньше внимания, чем источнику этой проблемы-коту. Решил муж избавиться от кота жены. Посадил его в мешок и отнёс на 2 км от дома и оставил там.
С лёгким сердцем возвращается домой точка подходит к дому и видит: на крыльце сидит кот, его ждёт и радостно мурлыкает.
Мужик в дикой ярости. На следующий день Я у кота и отнёс его уже на 4 км от дома. Опять та же самая история: кот сидит на крыльце и терпеливо ждёт возвращения хозяина.
Мужик волосы на себе рвёт. Думал, думал, и решил: взял кота, сел в машину и едет. 10 км прямо, 20 км налево,
7 км на юго-запад, бросил кота и уехал.
2 часа мужик звонит жене и спрашивает:-кот дома?-да дорогой 5 минут назад вернулся, А почему ты спрашиваешь? -дай мне эту сволочь к телефону-я потерялся.