Меняю тему Реинкарнация

Улыбин Сергей Николаевич
Переосмыслил стихотворение "Меняю тему", написанное мной ранее и
которое можно найти здесь на моей страничке

Стихотворение переработано под песенный текст)
Как руки дойдут, озвучу)

Жду всех на своём канале на ютуб, где я периодически выкладываю песни, используя, как новые песенные тексты, так и реинкарнированные стихи, например, как этот)

Приятного чтения и доброго времени суток



Меняю тему и вопросы
Не бойся, милая, скажи
Цветы какие любишь? Розы?
На них мне пальцем укажи

Она в ответ: сейчас морозы
Но мне ты голову вскружил
И на глазах смотрю уж слёзы
Её я сердце растопил

Припев:
И ветер веет перемен
И мысли вольные гуляют
Любить любимых  запрещают
Их души требуют взамен

Душа и стонет и рыдает
Рванула в небо от земли
Тот кто не любит-- не прощает
И ставит точку на любви


Она лукавила и злилась
Её причуды не забыл
То, что посеете-пожнёте
Всем сердцем девушку любил

При недостатке чувств-Вы врёте
Господь нам видно удружил
При этом беситесь--орёте
Творец ошибку совершил

Припев:
И ветер веет перемен
И мысли вольные гуляют
Любить любимых  запрещают
Их души требуют взамен

Душа и стонет и рыдает
Рванула в небо от земли
Тот кто не любит-- не прощает
И ставит точку на любви

Кто виноват-так не поймёте
Ошибка вкралась, как всегда
И жизнь прекрасна
А в разводе
Уже достаточно греха

За что мне девушка и мстила
Попутав с морем берега
Любить быть может и любила
И выход есть из тупика

Припев:
И ветер веет перемен
И мысли вольные гуляют
Любить любимых  запрещают
Их души требуют взамен

Душа и стонет и рыдает
Рванула в небо от земли
Тот кто не любит-- не прощает
И ставит точку на любви