Открыть 31 декабря. С Новым 1987 годом!

Светлана Федорова-Роблес
ОТКРЫТЬ 31 ДЕКАБРЯ. С НОВЫМ 1987 ГОДОМ!

Учащихся оставшихся в школе для продолжения обучения после окончания 8-го класса объединили: было четыре 8-ых класса, осталось два 9-ых. Продолжаю читать
конвертики из свёрнутых в треугольнички тетрадных листочков. На каждом треугольнике надпись "Открыть 31 декабря в 22 часа 5 минут" и аппликация - вырезанный кусочек из открытки, обведённый по контуру. Кому какая картинка больше понравиться тот под неё и напишет письмецо-поздравление. Текст внутри треугольничков, в большинстве случаев, написан кусочками - по треугольникам. Интересно насколько сильно тексты написанные к 1987 году будут отличатся от текстов написанных в 1986 году?

"От Ирины Б.
Света! Поздравляю тебя с Новым 1987 годом! Много желать не буду, только скажу одно: будь счастлива!"

"От Ольги З.

С Новым 1987 годом! Будь счастливой и красивой и учить на "4" и "5"!

Не люби море - люби моряков.
Море приносит горе, а моряки - любовь!

Если хочешь быть красивой
Пей побольше молока!
Если хочешь быть счастливой
Не влюбляйся в дурака!

Не советую рано купаться,
Потому что ворда холодна!
Не советую рано влюбляться,
Потому что ещё молода!

Желаю десять лет учится
Из класса в класс переходить!
И в десять мальчиков влюбиться,
Но одного из них любить!

Если хочешь любить, то люби!
Не шути ты с любовью ХХ-го века!
Полюби не черты молодого лица,
А характер и ум человека!"

"Светлане от Лили.

Света! Поздравляю тебя с Новым годом! Желаю тебе крепкого здоровья, счастья, успехов во всём. Жизни счастливой без горя. Вот пожеланья мои".

"От Ларисы.

Дорогая Света! Поздравляю тебя с Новым 1987 годом! Желаю всё то, что ты пожелаешь себе. Пусть в этот день исполнятся все твои желания и мечты.

Что пожелать тебе не знаю? Ты только начинаешь жить!
От всей души тебе желаю - ты нашей дружбой дорожи!

В этот радостный день января
Пусть снежинка пушистого снега
Поцелует тебя за меня!

Пусть снежинки тебя засыпают
И белеют ресницы твои.
С Новым годом тебя поздравляю!
С годом юности, счастья, любви!"

Эти последние строчки написаны жёлтым цветом и чтобы их разобрать я поискала их в интернете. И я нашла автора! Алексей Станиславович Волошин "Снежинки пушистого снега". Но..? Там дата стихом записана как 1992 год, а у меня документ 1986 года. В чём подвох?

"Светочке от Лены. Р.

Дорогая Светочка!
Что пожелать тебе не знаю?
Ты только начинаешь жить!
От всей души тебе желаю
С хорошим мальчиком дружить!

Если жизнь тебя обманет,
Не печалься, не грусти!
В жизни может всё случиться!
Ты умей перенести!

Вспомнишь - спасибо!
Забудешь - не диво.
В жизни случается всё,
Но помни, что в жизни
Большой и красивой
Дружба дороже всего!

Ты хочешь знать кого люблю я?
Его не трудно угадать,
Будь повнимательней читая,
Я написала буквы в ряд.

Поздравляю тебя с Новым 1987 годом! Желаю тебе всего самого хорошего и светлого в новом году! Желаю тебе упасть в большой сугроб под Новый год. Будь счастлива!".

"Светлане от Наталии.

Света! С наступающем Новым годом тебя!
Пусть он будет для тебя счастливым и мирным!

Не увлекайся с первой встречи
И сердце всем не открывай!
На все чарующие речи
Спокойным взглядом отвечай!"

"Светлане от Светы Л.

Милая Светочка! Поздравляю с Новым годом! Желаю много счастья, радости в этом году. Желаю успехов во всём! А только слушайся маму и папу, и не трать льнокомбинатовские деньги на плохие дела! (шутка) В общем желаю тебе всего самого, самого, самого хорошего!"

Тогда я, как и другие девочки из нашей школы, работали некоторое время на Казанском Льнокомбинате мотальщицами. В цехе стояли станки, перематывающие с больших бобин на меньшие льняные нити. Эти нити иногда рвались и нужно было следить за этим. Когда мы выходили из цеха, ноздри были чёрными из-за пыли. Мы работали недолго, но зарплату нам выдали соответственно выработке. Я не помню, что это была за программа, когда школьников отправляли на разные предприятия города поработать. Но до льнокомбината я также недолго работала в сборочном цехе Казанского завода "Сантехприбор" - собирала краны для кухонных моек. Наверное, во мне с тех самых пор любовь к сантехническим работам зародилась. Ведь до сих пор всё, что я только могу сделать дома с сантехникой без больших физических усилий, я делаю самостоятельно: установить краны, почистить трубы, устранить течь. Сантехники крайне редко ко мне заходят, но прекрасно ко мне относятся.

Я обзавелась разводными ключами разного назначения после некоторых происшествий. Когда в нашем доме сделали капитальный ремонт, заменив полотенцесушитель, тогда каждую ночь мне приходилось вызывать сантехническую службу для устранения течи. Так продолжалось 1,5-2 месяца. И кажется этим ребятам просто нравилось приезжать ко мне по ночвам. Мои отверстия в стене не совпадали с расстоянием между трубами и приезжая, сантехник "Галкой" подтягивал стыковые гайки. Я купила такой же инструмент и перестала вызывать сантехников. Но, проблема не решалась.

Я начала решать проблему с другого конца. Я купила декоративные детали, которые прилегают к стене и закрывают стыки труб. Мне пришлось выдернуть полотенцесушитель из стены на столько насколько позволяла длина труб. Я установила эти декоративные штуки. И проблема была решена! Течь прекратилась! "Вечные" лужи в ванной комнате, которые я убирала каждую ночь были забыты. С тех пор я сама себе сантехник!

Надо же! Одна шутливая фраза в старом письме! И такой рассказ получился!

"Светлане от Оксаны.

Светочка! Поздравляю тебя с Новым годом! Желаю тебе всего наилучшего, того, что ты сама себе пожелаешь!

На свете много пожеланий,
Все их мне не перечесть!
От всей души тебе желаю,
Будь такой какая есть!

С Новым годом! С новым счастьем!"

"Свете от Натальи.

Светлана! Поздравляю тебя с наступающим Новым годом! Желаю успехов в учёбе, труде. Счастье в личной жизни и многое, многое, многое!"

"Светлане от Наталии.

Светлана! Поздравляю тебя с Новым 1987 годом!

Желаю тебе море счастья, океан любви,
Но в этом океане, смотри, не утони!

Когда тебя волнует горе,
Не говори, что счастья нет!
Порой волнуется и море,
Но ветер стих и бри нет!"

"Светлане от Гузели.

"Мальчишка"

Дорогой мой мальчишка
Ты сейчас далеко
Без тебя в городишке
Жить сейчас нелегко.
Без тебя звёзды гаснут, вянут цветы,
Первый раз в моё сердце внёс любовь только ты.
Я тебе признаюсь в тот же час,
Что люблю тебя нежно, очень сильно сейчас.

"Я люблю"

Я люблю тебя, ты это знаешь.
Знаешь, но встречаешься с другой!
Неужели ты не понимаешь,
Как мне трудно быть сейчас одной?
Может всё пройдёт и позабуду
Связанные все мечты с тобой?
Может быть другую ты полюбишь?
И не в силах полюбить меня?
Так пойми ты истину простую
Я не в силах разлюбить тебя!
Неужели есть такая сила,
Чтоб любовь мою остановить?
Я люблю тебя упрямый, милый!
Я хочу всегда с тобою быть!"

                Светлана Федорова, Казань, 4 апреля 2024 г.