Светлоокая заря. Юрий Журр-22. эксом

Зоя Дорошенко
Вдохновение на прекрасное творение поэтического, талантливого союза:  Татьяны Корбут и Юрия Журра-22.

http://stihi.ru/2024/04/04/865

Распустила ива косы; на траву упали росы; голосисты пташки; у моей милашки  милые замашки.  В вышиванках мы с венками на пологом бережке с моей гарною Оксанкой, отдыхаем налегке.    И бежит, журчит река, в травах нежных берега; моя верная рука не предаст наверняка.    Как мне люба ты, голуба, закохаю до зари; золотых во рту три зуба,- лишних слов не говори.   Светлоокая на небе разливается заря , моя ветренная Геба ,бросив вместе якоря, мы причалили с тобой ,и шалаш построив свой, очень счастливы вдвоём.    А глаза ,как водоём, утонул давно я в нём.  На пологом берегу смотрим вместе на реку, и бежит , журчит вода; "не расти ты лебеда"-без тебя я никуда.
А заря пылает  ярко, отражается в реке; выпью водочки три чарки, и прижмусь к твоей щеке.   Моя гарная дивчина, моей жизни половина, закохаю до утра.
-Милый ,нам домой пора -мне прошепчешь ты на ушко, моя жинка и подружка, ненаглядная пастушка.

04.04.2024(Д-Л)Я,З,А,