Катя. Часть 151

Артемидия
Катя заворочалась во сне и мама пошла посмотреть всё ли в порядке с дочкой.

Свет падал из соседней комнаты и она увидела страшную  картину -  левый
Катин глаз был опухшим.

Мама не сообразила вызвать скорую.

До утра оставалось пара тройка часов.

Она боялась  что Катя проснётся и увидев себя в зеркале испугается.
Рано утром Катя сказала, что у неё " закрылся глаз и она ничего им не видит".

- Мама, не бойся. Поедем в больницу. Надо же, какие у меня длинные ресницы,
а с опухшим глазом я похожа на ангела. Как в мультфильме.

Мама напоила дочку фенистилом. В больнице посмотрели глаз и сказали, что это
аллергический отёк.  Как-то ещё помогли ...и глаз открылся,  опухоль через
несколько часов сошла.

На ночь мама закапала глаз какими-то каплями, которые прописала  детский врач,
мотивирую тем что, мол, у неё слегка покраснел глаз из- за перенесённого
вируса.

Когда папа Кати увидел её через видеосвязь он чуть в обморок не упал.

Сказал, что не смог справиться с нахлынувшим страхом и не смог работать.
Постоянно сидел на телефоне и  задавал один и тот же вопрос, - как Катя...

Катя собирает чемодан, она поедет к папе.

Папа получил повышение по работе и  уехал в столицу,  мама Кати не соглашается
туда переезжать. Они поедут  к нему на неделю. Но к осени, скорее всего уедут
к  нему.

- Бабушка! А ты помнишь, как дед в лесу потерялся, - задумчиво спросила Катя.
- Конечно помню, разве можно такое забыть!(

- Ты внимательно смотри за дедом, а то он опять потеряется.

- Я с ним в лес не поеду.

- Я поеду, Я хорошо знаю все грибы - подберёзовики, рыжики, грузди, опята, маслята, белые тоже знаю, умею их собирать.
Я съезжу к папе, посмотрю, как он там  живёт и вернусь. А через неделю, на выходные, к нам  приедет папа.
 

*****

- Ладно, дед, не расстраивайся, - сказала баба  грустному деду, - ещё неизвестно,
как дальше будет.

- Ну да, - ответил дед, - С. навряд ли согласится туда переехать.

Зять сказал, что они будут ездить туда- сюда, потихоньку  начнут привыкать, а
осенью он возьмёт квартиру и к зиме Катя переедет к нему на постоянное жительство. 

Дед побежал в комнату молиться. Так он успокаивает свои нервы.

- Успокойся.  Опять до скорой допереживаешься. Не забывай, у нас Даша есть!
Она и так обделённая нашим вниманием, будешь  у неё время проводить.
И к Кате я тебя буду время от времени отправлять. Сядешь вечером на поезд, а
к обеду будешь у Кати.

В эту ночь бабушка не смогла уснуть. Не представляю, как мы будем без Кати,
хотя, понятное дело - привыкнем. Уехал внук - привыкли.

*****


На следующий день дед поехал  к Даше, чтобы отвезти  её на прививку.

- Даша легко перенесла прививку, даже не пикнула.
Зашли в магазин, она попросилась на ручки. Я ей сказал, что мои руки заняты пакетами.
Я знаю  где мама,-  сказала Даша,  взяла тяжёлый пакет и  растворилась
среди полок супермаркета. Вернулась без пакета и протянула мне ручки!
Взял её на руки, она лёгкая,  как пушинка.
Даше  три года.

На фото Катя - здесь ей  3 месяца.

 04.04.2024