Вознесенные Мастера. Эссе

Сергей Легачев
Вознесенные Мастера.

Можно ли постичь логику Творца?
Можно ли общаться с "разумом” Земли?
Когда мы смотрим на мир, мы воспринимаем все процессы и явления через набор картинок - образов.
Тогда, новое мировоззрение – это система новых либо переосмысленных и откорректированных старых Образов.
Приобретая мировоззрение, мы учимся видеть мир.
Набор картинок определяет то, как мы мыслим, действуем, то есть – живем.
От качества этого набора, фактически, зависит качество всей нашей жизни.
Мы долго и кропотливо собираем эти образы – картинки в книгу «Моя картина мира».
Дальнейшее зависит от нашей готовности меняться, то есть заменять негодные картинки на новые.
Если эта готовность отсутствует, образуются догмы, усложняющие нашу жизнь и искажающие мировосприятие.
Среди набора образов присутствуют особые или ключевые для нас, которые и формируют «каркас» мировоззрения.
Этот набор особых образов является системой ценностей человека.
Так как же мы видим мир, как это работает?
Мы не можем воспринимать того, образа или картинки чего у нас нет.
Образы поступают к нам извне, мы их сами не создаём.
Если как следует потрудиться и захотеть, то можно получить образ любого объекта или явления.
Если образы поступают извне, то как именно?
Посредством собственных органов чувств и ощущений (зрение, слух, обоняние, вкус, осязание, страх, предчувствие и так далее);
От других людей (родители, учителя, друзья и так далее);
Через СМИ, включая библиотечный фонд и Интернет.
Значит, пакет образов, знаний о мире, во многом сформирован теми, кто имел и имеет влияние на средства массовой информации, составление и редактирование учебников, то есть представителями власти, политики, культуры и религии.
Основу нашего мировоззрения составляет субъективная информация.
Даже на науку мы не можем полностью положиться.
И её «объективный» опыт сплошь и рядом становится субъективным по прошествии лет.
Согласны ли вы с тем, что наше сегодняшнее мировоззрение изжило себя?
Итак, попробуем обнаружить какой образ или образы в нашем мировоззрении привели нас к краю пропасти.
Иными словами, в чём причина ощущений тупика?
Конечно, с одной стороны  - это отсутствие достаточных знаний о мире, его устройстве и развитии.
Наука действительно переживает глубокий кризис.
О чём здесь можно говорить, если первопричиной возникновения нашей Вселенной наука по сей день считает Большой Взрыв?
При этом, наука не имеет ни одного примера возникновения сложных и упорядоченно организованных структур из взрыва.
Земля и Солнечная система – это часть Вселенной, где нет места хаосу.
Ученые – астрофизики и астрономы постоянно в этом убеждаются.
Но научная система не нашла более логичного объяснения, нежели взрыв.
Другая причина заключается в том, что мировоззрение цивилизации планеты Земля целиком потребительское и живём мы в обществе, слоган которого «Потребление - НОН - СТОП».
Газеты, журналы, телевидение, улицы, – всё заполнено одним – «купи!».
Приезжая в новый город, люди больше не идут в театры и музеи.
Они идут в торговые центры, где заодно с товаром им продают и примитивные развлечения.
Для того, чтобы создавать это непомерное количество товара, необходимо постоянно рубить деревья, выкачивать нефть и газ, потреблять огромное количество воды.
Всего этого человек не создавал.
Человечество оказалось в мире, где всё это является данностью, то есть просто подарено человеку.
И человек это взял, и начал «созидать», разрушая всё вокруг.
Оглянитесь, увидьте за каждым стулом и столом деревья, потоки воды, льющиеся из кранов, горящие плиты и печи; горы руды за бегущими по улицам автомобилями.
Затем представьте, для чего производится оружие и наркотики, заготавливаются полунатуральные продукты питания.
Мы разрушаем наш дом для того, чтобы создать то, что разрушит нас.
Это Homo Sapiens?
Это по образу и подобию?
Каждый день человек разрушает массу вещества и получает энергию: E=mc2.
Она нужна нам, чтобы производить предметы цивилизации.
Это знает каждый школьник.
Где же выход?
Мы же не можем быть цивилизованными, не расходуя энергию.
Посмотрим на формулу с другой стороны, не нарушая равенства: m=E/c2.
Значит, есть теоретическая возможность получать, не разрушая?
То есть материализовывать?
Да это возможно.
Для этого человеку даны все условия.
Пример созидания по формуле в таком её виде нам уже известен.
Посмотрите вокруг.
Да, это наш мир, сотворённый из безграничного океана Вселенской энергии.
Похоже, тот, кто его создавал, пользовался именно этой формулой m=E/c2.
И, конечно же, как и любой Творец, не предназначал своё Творение для разрушения.
Представьте себе, что сжигаются и крушатся другие миры, чтобы создать наш.
Картина настолько же абсурдна, насколько и безумна.
Современное мировоззрение преимущественно субъективно, оно сформировано не нами.
Истинность источника современного мировоззрения постоянно пересматривается.
Как и каждая картина мира, наша содержит несколько начальных образов.
Существует разумное творческое начало, первопричина всего существующего, породившего как «курицу» так и «яйцо».
Назовем его Творец.
Люди издавна знают об этом, называя это Абсолют, Абсолютное Ничто и так далее.
Если вы оглянитесь вокруг, вы увидите, что наш мир, да и мы с вами - это набор программ: рассвет и закат, смена времен года, приливы и отливы, круговорот воды в природе, зачатие – развитие – рождение – взросление – мудрость – смерть, даже темперамент или характер – все это программы.
Они создают этот мир из хаоса, они упорядочивают хаос и появляемся мы.
Если есть программы, есть и программист – Творец.
Наш мир проявлен как единство энергии и информации.
Любая, даже плотная материя, является структурированной энергией.
Иными словами, есть энергия (мысль о том, что я хочу сделать скворечник), она структурируется в план-дизайн и появляется скворечник.
Именно так действовал Творец, создавая наш мир.
Только вместо дерева у него был другой строительный материал.
Окружающий нас мир можно разделить на мир вещества и мир полей.
Мир вещества нам легко понятен.
Это все, что мы можем ощущать.
С миром полей мы соприкасаемся  только опосредованно, через измерительные приборы.
На сегодняшний день мы можем измерить только самые грубые поля, которые вплотную прилегают к веществу: магнитные, электромагнитные поля, гравитационное поле Земли и так далее.
Менее энергетически плотные, например: биополе человека, животного, растения, информационное поле Земли, поля кручения или торсионные поля ещё практически не изучены.
Наша Разумная Живая Вселенная – конечна.
Согласно доминирующей до сей поры в научных кругах теории «Большого Взрыва», Вселенная бесконечно расширяется.
Но, может, мы просто ещё не создали приборов, позволяющих определить границы физического пространства?
Разве есть что-то бесконечное в нашем физическом мире?
Творческое начало или Творец, присутствия которого в вещественном мире и в мире изученных грубых энергетических полей официальная наука так и не смогла обнаружить, доминирует в пределах тонких или доядерных энергетических полей, а согласно данным нашей школы - в полях мира времени, а ещё точнее - в спиралях времени.
Целостную теорию времени Земная наука ещё не создала, в этой области существуют лишь отдельные разрозненные работы различных авторов, не признанные до сих пор научной системой.
Попробуем понять логику Творца.
Для этого вернемся в его мастерскую.
Говоря в повседневной жизни «Творец», мы, как правило, имеем в виду художника или скульптора.
Представим себе, что в процессе творчества его мастерская заполняется скульптурами и через некоторое время в ней уже нет места.
Все заполнено.
Можно избавиться от результатов творчества, выбросив их, либо.
Переехать в новую мастерскую, при этом записав, сфотографировав, оцифровав и так далее всю накопленную информацию.
Для чего?
Чтобы не начинать в новом месте с нуля.
Чтобы сохранить каждую наработку и опыт её ваяния.
Так происходит в нашем мире, «внизу».
Значит и «наверху», ведь все по подобию.
Помните постулат о конечности Вселенной?
Когда мастерская Творца наполняется, наступает схлопывание, то есть Вселенная начинает деструктурироваться и разрушаться.
Действию энтропии подвержено всё во Вселенной, в том числе и она сама.
Ничто не существует вечно, всё стремится к перенасыщению и разрушению.
И новое творение приходится опять начинать с нуля.
Творцу приходит мысль создать внутри Вселенной такую разумную структуру, которая, имея все знания Творца, была бы плотнее энергетически, а значит, хоть небольшой отрезок времени, более устойчива к разрушению.
Этого запаса времени будет достаточно для переноса всей информации в следующую мастерскую – новую Вселенную.
И эта более плотная энергетически структура, способная самостоятельно развиваться и совершенствоваться - Человек.
Вот она мечта – мысль Творца, которая и стала Первопричиной возникновения нашей Вселенной, нашего вещественного мира, и, конечно же - нас с Вами.
Поэтому дадим человеку определение как Биологическая Самосовершенствующаяся Матрица.
Каковы же задачи человека в Программе Творца?
Это уметь считывать информацию, пронизывающую нас с вами каждый момент времени (огромное количество энергетических полей движется в пространстве Вселенной и несёт в себе информацию обо всех объективно происходящих процессах и явлениях).
Это уметь проводить анализ и понимать считанную информацию.
На основе анализа вписать полученную информацию в определённые строчки - участки ДНК.
Так как структура нашего тела конечна во времени, всю накопленную в процессе жизни информацию человек должен передать без искажений по наследству своим детям.
Вот зачем нам нужны дети: не просто, чтобы продлить свой род, а ускорить процесс развития цивилизации, не набивая старых шишек.
Вот он - разумный смысл.
Основное качество, которое человек должен был совершенствовать – это то, что его отличает от любого живого существа - Разум.
Человеку предназначалось усваивать знания Творца и, анализируя, сохранять (записывать) их на вещественный носитель–матрицу (ДНК).
На данном временном отрезке задача человека была очень проста: научиться передавать по наследству своим детям  на уровне генома свой личный жизненный опыт, чтобы они начинали своё развитие не с нуля, а уже с какой - то родительской единички - «как наверху, так и внизу».
Наша Земля – это планета с женским началом и она в этом смысле являет собой Живую структуру с определенной степенью Разумности и своими задачами.
Правда, это – другая Форма Разума.
Земля имеет семь энергоинформационных уровней, которые и составляют Разум планеты.
Каждый информационный уровень содержит свой набор программ.
Шестой информационный уровень – особый.
Он структурируется только тогда, когда на планете появляется приоритет этого мира – человек.
Именно благодаря наличию этого уровня мы имеем способность разумно мыслить и развивать свою разумность.
Его частоты настроены в резонанс с нашей черепной коробкой.
Чем плотнее этот уровень, тем лучше наша память, тем легче нам анализировать – то есть мыслить, тем больше мы способны проявлять человечность.
Фактически, благодаря 6-му инфоуровню человек мог начать делать то, для чего был создан – познавать и учиться.
Обучение происходило по следующему алгоритму: человек, с помощью инфорационного гена (своеобразный дешифратор в сознании) считывал информацию с информационного поля Земли, а Вознесенные Мастера (учителя) помогали ему в анализе и осознании, то есть наполняли истинными образами мировозренческую книгу.
Однако, произошло отклонение от программного пути развития, и человек  ушёл с пути Эволюции Разума, перестал считывать информацию и учиться, встав на путь потребительства и войн за власть и сферы влияния.
Потребительство не предполагает постоянную связь с информационными уровнями Земли, главными ориентирами здесь становятся потребности физического тела, а не ума-разума.
Со временем информационный ген в полевой структуре человека стал атрофироваться, а то и вовсе исчезать.
Пытался ли Творец исправить ситуацию?
Да, и не раз.
Но только последняя попытка сохранилась в памяти человечества как легенда о Всемирном потопе, передаваясь длительное время из уст в уста.
Данная коррекция не изменила вектора развития и Человечество снова выбрало путь потребления и разрушения, не пожелав учиться, познавать и творить.
Творец принимает решение убрать Мастеров-Учителей с поверхности планеты и ввести Информационный запрет (то есть запрет внеземным цивилизациям на контакт с Человечеством).
С какой целью?
Посмотреть - до чего может дойти человечество, развиваясь самостоятельно так, как ему хочется.
И почти 2 тысячи последующих лет человечество развивалось самостоятельно.
Конец этого периода характеризуется в памяти человечества как легенда «Содом и Гоморра»: вконец озверевшие «цари природы» поставили себя на грань самоуничтожения и морально-нравственной деградации.
Вселенский Разум принимает решение вмешаться ещё раз.
Но не с целью спасения не оправдавшей надежд цивилизации (спасать было уже нечего), а с целью выявить, наконец, истинную причину - ошибку, уводящую человечество на путь потребительства, дабы она не повторилась в новой программе.
Однако, для проникновения в вещественный мир Земли нужно было выбрать какие-то инструменты.
И таким инструментом послужила биологическая оболочка человека.
Выявив причину сбоя в программе, Высшая Полевая Триада на Земле, по сути, свою задачу выполнила.
Однако, находясь в биологических телах и живя среди людей, они решили нарушить свой же запрет и попробовать подарить людям информацию о законах Мироздания, о роли Человека в этих законах, о его назначении.
На первом этапе человек должен изучить реальные законы Мироздания, заполнить сознание образами реальности и сменить мировоззрение.
На втором этапе восстановить работу информационного гена, чтобы человек вновь смог самостоятельно читать информацию с информационных уровней Земли, то есть выполнять задачу Творца.
Пространство времени — это полевое пространство, это пространство формирования причин.
Физическое пространство (то к чему мы с вами привыкли) — это пространство проявления следствий.
Единственным инструментом, которым, мы можем что либо делать, творить, менять, планировать на полевом уровне, это наши мысли.
Человек единственный объект нашего мира, которому дана такая возможность.


Россия. Брянская обл. г Жуковка.