Талон

Андрей Толокольников
- Архангел Серафим, когда Золотой Век?
У меня заболела рука, записался к дежурному терапевту и пришел в поликлинику.
Охранник в поликлинике выглядел так, что его самого необходимо защищать, чтоб ненароком его никто не обидел.
Терапевт сказал, что необходимо теперь попасть на прием к невропатологу.
- Пожалуйста, вот Вам талон, придете к невропатологу через сорок дней.
- А раньше никак нельзя? Изумленно спросил я.
- Могу выписать талон на сегодня, выгляните в коридор, через два кабинета кабинет невропатолога. Видите, там, около двадцати бабок и теток со злыми лицами? Вы хотите с ними подраться? Я выпишу талон, мне не жалко.
- Не-не, давайте талон, который через сорок дней. Последний вопрос, доктор, сорок дней это какой-то определенный специальный срок? Ну, чтобы человек или уже выздоровел, или умер совсем?
Доктор загадочно молча смотрел на меня. Он, видимо, мысленно представлял, как толпа теток и бабок, с большим удовольствием,радостно колотит меня. И я ушел, вспоминая, с чем связано число сорок. Про себя думая, что доктор не доктор, а какой-то жеваный енот.
От чего цветут цветы? Ведь не от избытка красоты.
- Потому-что весна. Сказал пьяный гражданин, хотя я его ни о чем не спрашивал.
- Дай денег. Спросил он у меня.
- В поликлинике, на втором этаже сидит терапевт, ему выпить не с кем. Загляни к нему в кабинет.
- Спасибо.
- Да мне не жалко, помочь встретиться вам обоим.
В моей голове крутилась частушка, и ни как не могла от меня отвязаться.
- Как у бабы, у Яги, нет одной ноги.
- А у меня нет совсем головы.
Наверно, больше не пойду в поликлинику. Скорректируйте, пожалуйста, мою деградацию.
 Есть статистика убийств за неудачный юмор?
На полную луну надо провести ритуал, чтобы также как у  Пегаса получилось  попасть на Олимп.
 Закрыть глаза и начать обратный отчет.
В Европе всеобщая мечта. Чтобы можно было прийти в магазин и купить заготовку человека. Технологии шагнут далеко вперед. И теперь чтобы создать семью, необходимо всего лишь купить заготовку человека, женского или мужского пола. Перепрограммировать по своим желанием и предпочтениям, и пожалуйста, семья готова. И не забыть обновить свое тело. Или совсем заменить, на новое. А старое тело, побитое жизнью, продать на «авито». Ведь не у всех будет эквивалент денег на новое тело.
 С Европой все понятно. Скоро они будут ни кому не интересны. Они обречены на проигрыш.
Тесно и темно. Это что? Это родился человек. Или умер?
Лежачий полицейский встал и ушел.
Вокруг красота, ни видать, ни … . Ничего.
Идем домой. По пути заглянем в ад. Мы всех победим. И у нашего пути будет счастливый конец.
- Смола из ада, а не асфальт.
- Был в аду?
- Был в их будущем.