Ужас

Валерий Мухачев
Читать в Интернете то, что происходит в России, особенно в Москве, Мысли так и скачут! Если Дроны летают на расстояние тысяча триста километров, то скоро долетят и до моего города?

А когда сообщают, что эти ракеты  высоко точные, то это значит, что писать мне надо или очень редко или только не о политике!

Всех, кто пишет о политике, я не верю, что ракеты выберут только те объекты, где производят нефть и газ. Скорее всего, прицелятся в мой дом! Я, ведь, пишу! Значит,
постараются попасть в мой компьютер! Вдруг всем, кто воюет, покажется, что я Государственную тайну компьютером выстреливаю в пространство?

Ну, допустим, что воевать мне уже нельзя. Но языком-то я могу? Хотя, тайны Государственные я не знаю. Так, я и не пытаюсь! Приглашали меня приехать в Москву.
Хотели посмотреть на меня. Я и не поехал! Если меня рассмотрят со всех сторон,
Будут знать,  как я выгляжу.

Я согласен съездить в Москву, но только после окончания Спецоперации.

Сталин тоже вызывал в Москву своих подчинённых. Потом их уже и не находили.
Там, в Москве, я стану искать то Учреждение, куда меня пригласили, а меня проводят за белые ручки прямо, как Алексея Навального?

Сегодня-то меня никто не ищет, потому что не знают. Жалко, конечно, что не знают.
Может быть, ищут-то с хорошими намерениями. А что это за хорошие намерения, если
их уже давно нет? Спецоперация, она и есть - спецоперация!

Убить, как можно больше людей, чтобы живые боялись!

Без войны руководить страной гораздо сложнее. Любой генерал во время спецоперации уже - не преступник, а герой! В мирное время убить нельзя никого. А во время войны можно.
Если бы не было Революции, сегодня бы не было и спецоперации. Если бы не было Революции Семнадцатого года, то сегодня не происходили бы мятежи и прочие шалости в России.
А то, что об этом невозможно узнать даже в Интернете именно сегодня, то эти новости всегда с опозданием появляются даже в Интернет.

Вот, американцы засекретили связи с инопланетянами, начиная с Тысяча девятьсот сорок седьмого года. А сообщают открыто только в новом веке.

Да и зачем правда жизни такому маленькому человеку, как я? Я и так догадаюсь!

Меня, ведь, долго учили. Потом меня стали бояться. Я же людей-то насквозь вижу!

Думаете, что это для меня хорошо? Совсем наоборот. Я же не могу дружить даже со своими родственниками. Их очень много. Самый настоящий табор!
Советская Власть удружила! Сегодня-то и концы найти не удастся. Нет Советской Власти! Умерла! А то, что осталось в России, это уже явное недоразумение. Нет, в Регионах-то всё те же люди. Даже коммунисты остались с партбилетом.

Но у них уже власти-то и нет! И рады бы что-то эдакое сделать, а денег-то у них и нет! Мечтал Сталин КПСС от Власти отстранить, а не получилось. А у "Единой России" получилось и ещё как!

Но радости у меня от их успехов не много. Они стали больны удивительной болезнью. Как только дорвутся до доллара, так сразу и любовью заразятся! К этой не только бумажке, но и к зарубежной жизни.

Апрель