Мурзик - настоящий администратор

Евгения Шпенова
     С утра, как всегда, первым меня встречал наш кот Мурзик. Лишь только стоило повернуть ключ в замке, кот с криком буквально влетал в дверной проем, соединяющий офис и зоомагазин. Затем находил себе уютное место на прилавке и устраивался ждать продавцов, которые его кормили, холили и лелеяли.
   
     Сделав себе кофе и включив компьютер, я настроилась на рабочий лад, как вдруг за дверью моего кабинета раздалось:
     - Мяу!
И не какое-нибудь жалобное «мяяяу», а именно «Мяу!».

     Я вышла из кабинета. На порожках, ведущие на второй этаж, сидел Мурзик. Увидев меня, он опять издал свое призывное:
     - Мяу!

     Хмм, понятно, кот решил, что сможет, как обычно, выпросить лакомство, пока не пришло время его кормления. Но так как наши планы не совпадали, то лишь сказала ему строго:
     - Мурзик, потерпи немного, скоро придут твои «кормители».   

     Закрыв дверь, я приготовилась сделать глоток бодрящего кофе, но не тут-то было, опять раздалось:
     - Мяу!!!!!!! - с нотками раздражения и злости. Такое поведение было не характерно для него. Выглянув в коридор, не понимая чем вызваны данные крики, я ничего не нашла лучшего, чем спросить у Мурзика:
 
     - Что происходит? Почему ты меня зовешь?

     Кот уже переместился ближе к магазину и сидел в странной позе, прижавшись к полу. Мне не было хорошо видно, что он делает. Может ему плохо? Что-то болит? Приблизившись же увидела, что Мурзик придерживает  джунгарика (маленького хомячка)! Я сначала испугалась, что он съел его, но вытащив грызуна из-под лапы, поняла - малыш в полном порядке, только дрожал от страха.

     Мурзик специально звал меня, чтобы передать хомяка! Видимо, беглец выбрался из клетки и попал в лапки нашего пушистика.
     - Мурзик, какой ты молодец! Откуда же он сбежал? - задала я вопрос скорее себе, но кот прошел мимо меня, прямо к вольеру с грызунами. Сел перед отсеком с джунгариками не спуская с них глаз. Проследовав за ним, я поняла, что он хочет сказать.

     - Спасибо, Мурзик, ты настоящий администратор этого магазина и точно заслуживаешь вкусняшку.

     Выбрав его любимое лакомство и прихватив свободную клетку, мы отправились в кабинет. Джунгарик перекочевал в свой временный домик, а Мурзик с удовольствием наслаждался наградой за проделанную работу.