12 Иван Благовест. С Владимиром Радимировым

Александр Михельман
Знать, осталось ждать двух вещей, или соблазнить попытаются чем-то, или большой толпой уже крупных демонов полезут, а сие уже достаточно опасно, между прочим, есть даже шанс не выжить. Ну, да ладно, живы будем не помрем. Пока же, вернемся к Полине, пожалуй, её копье не помешает, не подпустит сразу много противников. Правда, придется ещё двоих пассажиров с собой таскать, но нельзя подвергать их риску, оставляя в незащищенной квартире.


А Полина, когда услышала, жутко обрадовалась, очень уже ей хотелось на очередной бой полюбоваться, все же, воительница в прошлом, это её природа, истинная. Благо, не пришлось ей трогать свой артефакт, я его силой мысли переместил в транспортное средство. Ну, отправляемся, так сказать. И, конечно, недруги не стали задерживаться, стоило лишь солнцу зайти, как поганцы появились и в серьезных количествах, буквально, из всех дырок полезли, да уж, тут двенадцатью не пахнет, придется нашинковать столько, сколько сумею. Чего противники ещё не поняли, лучше не связываться тем, кому, для драки, даже не требуется покидать подвижного убежища. Я выпустил свой духовный меч погулять и тот ближайшего же ко мне злодея обезглавил, только тот не помер, а просто-напросто исчез. О, даже так? То есть, прежде, чем вправду накинуться, начали с иллюзии.


Надеялись, что силы растрачу, разыскивая подлинник, тем паче, враги точно умеют маскироваться, подобно мне, закрывая свое ментальное поле, однако, не приняли в расчёт интуицию. И да, не забыть бы инопланетные технологии. Мы, конечно, все свои приспособления минимизируем, ограничиваясь необходимым, но отправляться на битву с чертями и не прихватить с собой сканер, их отыскивающий, это как-то чересчур. Но, не показывать же сразу преимущество, это как-то глуповато, потому пробормотал себе под нос: - «Раз, два, три, четыре, пять, кто не спрятался, я не виноват»! Послал меч в атаку, но, сразу нужного врага бить нельзя. Во-первых, уцелеет и сбежит, ищи его потом-свищи, а такой недруг в предстоящем противостоянии совсем не нужен, мягко говоря.


Когда тот же Чернобог полезет в драку, будет не до сканеров, а тут раз и коварный обман. В общем, сделал вид, что пробую то тут, то там, одного призрака покромсаю, дальше, в противоположном направлении, сразу в третьем, сделал вид, что вознамерился убить четвертого, молниеносный рывок и вот жертва рассечена надвое, теперь добить червяка поспешно, а иллюзии просто-напросто исчезли. Зато, прибыли остальные враги, один страшнее другого, перечислять можно бесконечно. Наверняка, средь остальных имелся и тот самый, из хостела, но немножечко не до него. Наверное, самым опасным мог считаться монстр, покрытый броней с клешнями, как у краба, я так понял, непосредственно из государственной думы прибыл, ведь именно там не самые добрые и полезные политики неуязвимы для законов государства, практически полностью. Полагаю, тут даже критиковать не надо, мало кто хорошо думает о депутатах вообще, а о политиках и подавно.


Вторым по степени опасности мог считаться, довольно мускулистый тип, бледный как смерть, с черными венами. Двигался быстро, но как-то нервично, не совсем естественно, в одной руке держал спортивное копье, в другой, за ручку молот, тоже не инструмент, а инвентарь. На груди ожерелье из долларов зеленых и евро. Да это же спортивный демон! Разумеется, когда-то давно он вправду относился к высоким достижениям, замечательное соревнование, пусть и слегка отравленное гордыней, но сейчас-то дело иное совсем, когда соревнуются не люди, а фармакологические компании, чья отрава окажется менее заметна для проверяющих и увеличит силу с выносливостью фальшивого спортсмена. И здесь бесы все захватили. Хватало и других вполне, совсем маленький демоненок в пенсне, с указкой и глобусом в руках. О, молодые учителя, «жертвы ЕГЭ», которые учат, не имея сами должных знаний, да не всегда по хорошим учебникам. Дурной преподаватель, сиречь несколько потерянных поколений, страшное дело. Ведь неучей можно на любое преступление подтолкнуть, вспомнить тех же скинхедов, уверенных, что Гитлер шел спасать Россию от коммунистов, а не славян истреблять.


На Украине, кстати, собрат этого маленького беса в разы сильнее и смертоноснее, ибо заменил подлинную историю на лживую, да и не только там. Кстати, неподалеку и сам повелитель лжи красовался с лягушачьим смертоносным языком. Тут и уточнять вообще ничего не надо, очевидно и самому невинному созданию. Не обошлось и без ресторанного демона, ладони которого заменяли тарелки с крохотными, очевидно, ядовитыми порциями. Люди ведь не знают, ни кто им готовит на кухне, ни из каких продуктов, чаще всего, а отчего бы не заменить один ингредиент другим, дешевле, как в известном анекдоте, про ресторатора, который к зайчатине добавлял конины, в пропорции один к одному. И это ещё наиболее невинный вариант, скажу по секрету. Про усилители вкуса и прочую химию даже упоминать не буду, тоже известная и печальная штука вельми. Особенно страшны рестораны быстрого питания, но я об этом уже говорил. Нельзя забывать и беса телевиденья, вокруг которого змеились провода, а рога были в виде антенн. Уж большего лжеца и не придумать, к тому же, с даром гипнотическим, лучше его никто не умеет обманывать и внушать ложь телезрителям. А ведь, начиналось все, как чаще всего и бывает, с позитива, и новости могли посмотреть, и образование повысить, и повеселиться, а, в последние годы, телевизор просто стал мусором опасным, собирателем пыли. Вместе с упомянутым шла и демоница журналистики, в желтом плаще, похожем на газетный лист, прическу её украшали стальные перья. В общем.


Много вокруг имелось всяких нечистых тварей, только атаковать опасались, по-прежнему, тем паче, копье отпугивало. Не знаю, ведали ли они, что моя спутница не в состоянии пользоваться оружием в принципе, рискует отправиться в рай куда раньше, чем заслуживает? В любом случае, ждали, пока полезет самый решительный. Наконец, сцапали именно «учителя» и вытолкали, хочешь, не хочешь, а бейся. Злодей в нас сразу глобус метнул, но тот отскочил от защитного барьера, хотя и поколебал его несколько, теперь бросок вперед, ткнул указкой, как шпагой, а мой меч за чудовищем появился и хвост ей оттяпал благополучно, заставив вскрикнуть и изогнуться от боли. Второй удар отхватил рога вместе с куском черепа, взвился в воздух и вонзился в мозг, теперь добить червячка. Противники зашушукались, засомневались, друг на друга оглядывались. Вот и зачем пришли, опозориться несколько в глазах окружающих? Не хватало лишь сигнала, что заставит наброситься со всех сторон, и тогда и думать не хочется, чего произойдет?


- А не безопаснее ли было бы ждать недругов у нас в квартире? – спросила Полина.


- Чем больше площадь, тем труднее её оборонять, - возразил я, - господа родители, не могли бы вы начать молиться, учитывая, чистоту души, Небеса должны услышать быстрее и увеличить нашу защиту. А пока, пуганем поганцев, пусть даже не думают, что имеют шанс на победу без своего царька. За нами правда, а значит, выиграем.



И оба помощника названных, отец с мачехой, исполнили просьбу и взялись за дело, тем паче, искренне сочувствовали пропавшим бесам, которым нет надежды на спасение, никакого, и грозит скорое исчезновение. Именно так и надо, ненавидеть врага имеют право лишь злодеи, а добряки, лишь желать им скорейшего исправления.
Ну, понеслась, я заставил свой меч вращаться и носиться вокруг машины, пусть думают, что я в отчаянии, боюсь и не ведаю, чего творю. На самом деле, рассчитал все точно, лез-вие наносило раны недругам, те пытались уворачиваться, взвыли злобно и рванули вперёд, вроде бы, могли в миг разорвать, но тут завибрировало волшебное копье, оно ведь и намолится реагировала сидевших сзади, и на отрицательные эмоции, и вся толпа сильных демонов натолкнулась на барьер, не в состоянии его пробить, меж тем, клинок мой вернулся под преграду изначально всех тыкать, выскочит из-под ментального щита, вонзится и обратно, а врагам в такой тесной группе деваться и некуда, задние на передних напирают, и получается, что те, с кем пришлось бы часами воевать, теперь просто получали смертельные раны, увы, не в ёж червей успевал добить, так что со многими придётся сражаться повторно, но тут главное иное, бесов обуял великий ужас, начали назад пытаться отходить, ох и шум поднялся.


Я воспользовался переполохом в полной мере, вот демон спортивный получил по горлу, голова практически отделилась от туловища, упал вниз, теперь найти щель в броне беса и Госдумы, достаточно преобразить лезвие меча в подобие шпаги, вгоняешь, а потом, то, что в теле возвращает себе нормальный размер, изрядно разрезая плоть, протискивается внутрь и вот уже никакая защита не поможет. Тут уж я проследил, чтобы червяк уползающий точно получил своё, очевидно, мне отдельно такой противник не нужен, расправится, не успеешь и пискнуть, а в толпе, когда толком клешней не размахнешься, вполне законная жертва. Наконец, удалось злодеям отбежать, в ужасе друг на друга посматривали, оценивали потери и раны. Пора немного увеличить их страх и превратить отступление в беспорядочное бегство. Начал я молиться, и Творец ответил, лунный луч, переплетённый звездными, ударил в самую толпу и пошёл, выжигая тварей, и не выдержали-таки. Когда рассчитываешь не на личное мастерство, а лишь на силу толпы, результат вполне закономерен, так сказать.


А ведь собирались со всей Москвы, мнили, что мигом расправятся, и вот теперь удирали, поджав хвосты. Полагаю, дальше лишь интриговать станут, лично начнут битв всячески избегать, пока не прибудет Чернобог и не усилит до такой степени, что все мои барьеры окажутся бесполезными. Потому я меч свой следом послал и ещё пяток тварей в ад отправил, прямым ходом, можно и отдышаться, конечно, сил затратил колоссальное количество. И тут чуть ли не сюрприз, как раз тварь из хостела и вернулась, начала себя в грудь бить, на манер гориллы. Жутковатый тип, весь как бы состоял из строительного инструмента, из брюха цементомешалка пушкой торчит, четыре руки, вместо одной, отбойный молоток, вторая, пила сабельная, электрическая, третья, пневматический молоток, стреляющий гвоздями, четвёртая, фреза дисковая, броня из кирпичей и стальных балок, голова в виде шара, такими раньше стены пробивали, ломая дом. В общем, жуткая штука.


— Эй, Иван Благовест, выходи на честный бой, коли не боишься, — взревел монстр, — я тебя на мелкие кусочки резать буду!


— И откуда в нас столько смелости? — поинтересовался я.


— А мне все равно конец, — пояснил недруг, — остальных созвал на битву, потому как ослабел несколько, после твоих трюков, а теперь столькие пали, а остальные потеряли лицо, отступив. Как думаешь, кого во всем обвинят? А раз терять нечего, отчего и не попробовать-таки свои силы?



Заподозрил я, что дело не чисто совсем, возможно, даже предыдущая атака была фальшивой, чтобы счёл себя необоримым, полез, куда не надо, и подставился. Но, праздновать труса тоже не вариант, попробуем. Опустил я такси на тротуар, вылез, встал в боевую стойку и тут из пушки врага как полезли его двойники, один за другим, с пугающей скоростью. Ну, конечно, гастарбайтеры ведь всегда толпой нападают, такова их традиция, вот и рождённая их злобой тварь обрела дар «братской помощи». Только клоны вряд ли окажутся могущественнее хозяина. И, часто, чтобы от них избавиться, необходимо уничтожить главное тело. И сомневаюсь, что передо мной именно оно. Благо, сканер на левой руке крепился, активировал, и сразу обнаружил, что недруг прячется в подворотне, значит, не только он умеет создавать двойников. Просто атакуешь, сбежит, а мы применим уже испробованную на иллюзиях тактику. Притворился испуганным и впавшим в отчаяние, послал меч рубить, как придётся, якобы, боролся за жизнь напряжённо, но, на самом деле, лишь уворачивался, уклонялся и, потихоньку, приближался к убежищу хитреца.


Стоило клона обезглавить, как тот растекался раствором на землю, но крепкие типы, между прочим. И снова большое количество лишь подводило, друг другу мешали, раны наносили, иногда, просто сцеплялись начинали свои со своими драться, смешно со злодеями дело иметь, честное слово, наконец, подобрался достаточно, сделал вид, что клинок, наткнувшись на очередную фрезу, погас, не выдержав бесчисленных ударов, а появился за спиной у настоящего гостя из ада, удар в спину и все соперники разом изогнулись и завопили от боли, теперь не упустить червяка и можно спешить в хостел, очищать оставшихся. Но, когда примчались, увидели лишь отъезжающие автозаки, набитые до отказа гастарбайтерами. Разумеется, раз нельзя меня убрать, так хоть не давать никого чистить.