Не может быть!

Пётр Пензев
 1. Эту историю я прочитал в начале 60-х годов в сочинении одного
известного писателя, фамилию забыл, может М. Горький...
  // Отыграли первый день свадьбы, все уже уснули, только тёща
 бдит у дверей молодых. А там тишина...Наконец она не выдержала,
 тихонько вызвала зятя и инструктирует его: - ты что же это делаешь
 (точнее - ничего не делаешь)? Скоро утро, гостям нужно девичью
 рубашку показывать: честная моя дочь (итд...) Уж не помню, что там
 было дальше...//

 2. А это анекдот, слышанный мной в 70-х годах.
    //Родители женили "непутевого" сына, у молодых тишина...
  Молодая: - согрей меня... он накрыл её еще одним одеялом...
 - фу, жарко! - ну, я не знаю, что тебе нужно? - мужчину!
 - где я тебе возьму в 2 часа ночи?
  Она привела его к врачу. Врач: в таких случаях медицина бессильна,
  Но я попробую помочь. Мужу: - сейчас я с твоей женой уйдем в ту
 комнату, а ты смотри в дырочку и учись!...

  ... - Ну, всё понял? - Да, только один вопрос: в следующий раз её
 опять к Вам приводить, или можно вызвать любого врача на дом?//

 3. Эту историю я сам придумал, якобы вырезанная из к.ф. "Женитьба
   Бальзаминова".
 
    // Уже договорились о свадьбе, во-всю идёт подготовка, дым
   коромыслом...Только Миша в задумчивости. Наконец обращается к
  маменьке: - ну вот, женюсь я, а дальше что с женой делать?
  Об этом как-то глухо. Надеялся, что Лукьян Лукьяныч подскажет,
  но он уехал, а ребята посмеиваются и городят всякую чушь. Что
  делать-то?
    Матрёна разевает рот шире ворот и как Иерихонская труба на всю
    улицу: "А..а...а..." Не устояла на ногах и падает...
        Миша: - Удавить Матрёну - мало!//

    Скажете - сейчас такого быть не может! Согласен!