Я ждуля.. Мой мужик с зоны..

Шанти Брукс
Я ждуля.. Мой мужик с зоны... Скоро выходит, пока созваниваемся и списываемся, но через полтора года выйдет на волю. Отсидел восемь лет. Говорит, что невиновен, загребли по ошибке, я верю ему, конечно, ведь ошибок полно бывает. Он не выглядит плохим. Он умный, любящий. Письма красивые пишет. Слова нежные говорит, когда к нему приезжаю..

Мама моя против наших отношений, говорит, что с ним нет будущего. Вот и не знаю, можно ли построить отношение с мужчиной, который освободится... Он такой галантный, подарки дарит, о совместном будущем говорим.. Но есть конечно и минусы, когда я к нему приезжаю, то слышу мат, постоянные разборки у него с корешами, о них рассказывает. Какие-то зоновские татуировки, и наверняка он же не станет банкиром в будущем..

Вот и не знаю, стоит ли пробовать.. Хочет приехать как освободится, ко мне.. Мы пока только видимся, когда к нему приезжаю, но уже спали.. и не раз..