Моя девушка ест мужскую еду и меня это напрягает!

Шанти Брукс
Моя девушка постоянно ест мужскую еду и меня это капец как напрягает!

Дело все в том, что я встречался с ней год до того, как решили съехаться и я не знал, что она так много ест. Не понимаю, как в нее столько влазит. Она ест все, что не приколочено. Мясо, свинину, говядину, стейки мои ест, балыки, воблу мою жрет, когда покупаю себе на вечер.
Куплю, к примеру, кусок ветчины в надежде съесть один, она тоже рядом садится. Плов, салаты все с майонезом, колбасу любую, запекает курицу в духовке и тоже ее ест.

Покупаю продукты ей, ну, там.. йогурт, кефирчик, салатик легкий с немёком, думаю, будет есть, а она мяса наготовит, я думаю, ну, все мне, а она себе накладывает. Фрукты ест на закуску, а не как самостоятельное блюдо.

Я всегда думал, девушки так не питаются, сидят на кефирчике, ан нет.

Хочу, чтобы она себе варила гречку, овсянку, сыр ела, по деньгам слишком накладно получается кормить ее мясом постоянно. Я понимаю, я мужик, мне надо, но она..

Читал женские форумы, да и на работе бабы говорят, что могут на одном яблочке весь день прожить, не чувствуя голода, а моя жрет как не в себя. На праздники из-за стола не вылазит вообще, мне даже стыдно становится. Куда в нее только лезет, не пойму! Мне что, на вторую работу устраиваться, чтобы покупать ей постоянно мясо!!