Недавно меня нашел мой бывший

Шанти Брукс
Недавно меня нашел мой бывший. Любовь у нас с ним была нереальная какая-то. Очень нежный и чувственный роман, который не забывается всю жизнь. Он был похож на принца. Высокий, стройный, белокурый, с красивым телом, спортивный, сильный. Но не сложилось у нас, молодые были.

Я уехала в другой город учиться, там замуж вышла, от знакомых слышала, что и он женился. Мечтала встретиться с ним, хотелось увидеть, чтобы вспомнить чувства. И тут пришло уведомление, что добавляется в друзья. Сердце заколотилось, аж дыхание спёрло. Захожу.. вижу висит заявка в "друзьях". А там.. какое-то лысое, толстопузое чудо, не узнала.. А имя-то его. От прежнего красавчика ничего не осталось, даже глаза не ярко зелёные, а серые какие-то, мутные.
Но дело не только в его внешности, посмотрела страницу, а у него фотки..это я в Турции, вот моя машина, а это мы с мужиками на даче, тут мы на рыбалке. А ведь когда-то Есенина мне вслух читал, ромашки приносил.

Ну, почему мужики к 35-40 годам превращаются в жалких подобий мужчины? Лысеют, толстыми становятся. А вот девушки в 40 лет все стройные, эффектные красоточки..