Психологический бред

Любовь Коваленко
Обожаю критиковать психологов.

"Самооценка низкая потому, что когда то тебя унизили, а ты не дал сдачи".

Это полный психологический бред.

Я не дала сдачи именно потому, что я не вызываю на дуэль человека не моего сословия, как раньше аристократы не вызывали на дуэль крестьянина.

Вот если дал сдачи ничтожеству, то опустился до его уровня, а нам надо быть выше любого ничтожества, и тогда самооценка будет в норме.

То есть проглотить обиду и оскорбление - это не слабость, а сила человека, который не опускается до такого низкого уровня, чтобы устроить разборку с дегенератом или мерзавцем.

Просто поблагодарил дурака за то, что он в очередной раз показал, кто он есть, и пошел своей дорогой, даже не обращая внимания на то, что кто то там тявкает на тебя.

Правда, святые люди говорят, что это высокомерие, когда ты на дураков не обижаешься.
Ты вот попробуй полюби этого дурака за то, что он несчастный человек, который не ведает что творит.
От всей души его полюби и подставь ему другую щеку, по которой он уже не посмеет ударить. Кишка тонка.

Такого бы человека я зауважала.

У меня не получается не реагировать на дураков и несчастных злых людей.
У меня, как сказал один дурак, нулевой уровень развития.

04.04.2024