Пряный вечер Текст песни для ЮТУБ

Улыбин Сергей Николаевич
Мой канал на ЮТУБ:
ютуб Улыбин Сергей

Приятного времени суток

Можжевельник, пряный вечер
Не заладилось с утра
Мне достаточно отметин
Что на теле у меня

Припев
За окном трескучий ветер
Сам с собою говорит
Да к утру погасли свечи
И фитиль вовсю коптит

Робкий шелест и седеет
От снежинок детвора
Выпил рюмку хорошеет
Из под ног ушла земля

Пала на бок и темнеет
От друзей остался пшик
Жаль душа моя робеет
Я к такому не привык

Припев
За окном трескучий ветер
Сам с собою говорит
Да к утру погасли свечи
И фитиль вовсю коптит

Взгляд косой до неприличья
Онемел с душой язык
Он под нос себе беспечно
Что-то тихо говорит

Перевес в словах не вечен
Домогается и льстит
Облик даже человечий
Симпатичный вроде лик

Припев
За окном трескучий ветер
Сам с собою говорит
Да к утру погасли свечи
И фитиль вовсю коптит

Время за полночь не спится
Не пришлось бы пожалеть
Призрак оперной певицы
Втянет душу в круговерть

То да сё, такие сцены
Угли, черти, упыри
Не видал таких на свете
С того света к нам пришли

Припев
За окном трескучий ветер
Сам с собою говорит
Да к утру погасли свечи
И фитиль вовсю коптит