Перо

Галина Павлова Гусейнова
Как сердце бьется и стучит,
Так карандаш изводит скуку.
Как маленький ребенок слыщит звуки
Так вдохновенье к нам летит.


Перо! Оно дает нам разгуляться
Среди полей, среди равнин
И про века и про невзгоды
Как будто в древность херувим...

Неуспевая по немногу
Ты пишешь призывая к Богу
Печатных букв, упрямый текст
Зачал пролог, и вот конец...

Зачем вы буквы мне даете
Свершенство умственных идей
И погубной привычки ждете
От невезенья до потерь

И не даете спать мне ночью
Стучите в мозг мой без труда
Передаете мне страданье
Повелеваете меня

О как прекрасны строки эти
Что написали мы в бреду
Не спавши множество столетий
И не во сне, ни на яву.

О муза ты явись к нам ночью
И не давай нам спать пока,
Пока мы чувства не застрочим
Пока завершим рассказ...

И будет долго ручка бегать
Как бешеная в полутьме
И будешь ты проснувшись к ночи
Читать и удивляться мгле

Ты не заметил, как прошла неделя
Как день сменился, ночь ушла
А ты всё пишешь, пишешь, пишешь
Как одержимый, как не я

Кто здесь тобой повелевает?
Кто бесноватостью твоей
Передает тебе дыханье
Безкрылых чувственных идей

Идите люди в лес иль в чащу
Идите в сад иль по грибы
А мы пойдем писать вам страсти
Писать вам бренности живых...