Обработка данных

Черно Белая
Это и раньше было - когда у компании на которую я работала - складывались специфические отношения с людьми, которые хотели бы видеть их своими клиентами. И продать свой софт.

Ошибки, которые я допускала в коде, я могла бы списать на невнимательность,  и поэтому выработала в себе определенную внутреннею стратегию - работы с кодом.

Тоже самое явление наблюдалось в мультимедийных программах и графических редакторах. Таким образом стиль, который я разрабатывала для своего анимационного фильма  - вдруг оказался скопированным одним из домов моды в Париже, как тенденции русской современности - и была приглашена русская художница - чтобы сделать ручную роспись - того что в диджитал пространстве реализовывалось с трудом, я собрала команду которая загорелась идеей создать цифровые фильтры стилизации - но результатов я не видела, мне удалось закончить фильм на 8 лет раньше - чем цифровые фильтры стали доступны.

Сейчас я снова работаю с кодом, увлечена тем, чем не было времени увлечься раньше, но я всегда с интересом наблюдала за людьми - которые учились в параллельной группе - изучая предмет моего тайного интеллектуального вожделения - и думала, что в следующей жизни я могла бы быть вместе с ними. Интересно чем они сейчас - озадачены, и как выстраивают защиту от рейдеров, которые постоянно стирают часть кода, а как только завершается графа - по которой  можно определить ее назначение - файл отключается на 20 минут или несколько часов - чтобы оценить уровень влияния сформированных данных.

Разве я не пишу регулярные пояснения на proze ru чтобы уважаемые рейдеры смогли быстрее принять решение.

3 часа формировала таблицу из 80 строк благодаря содействию иностранных коллег из компании Гугл и разумеется агентов Роскомнадзора. Ребят, нельзя так тупить.