любовь должна быть лёгкой

Яна Брауни
я однажды услышала эту фразу от тебя. можно сказать, она была заключительной в нашем с тобой диалоге. после этого мы пропали с радаров, самолёты развернулись в противоположно обратном друг от друга направлении.
было ли больно ?
достаточно, чтобы понять, насколько я тебя люблю.
но любовь никогда не была для меня лёгкой, воздушной, невесомой.
любовь — это приятная тяжесть, которую несёшь на своих плечах только ты сам. это полное принятие человека, несмотря на то, кем он является, потому что ты любишь его лишь за одно существование, взгляд, прикосновения. это необъяснимо разрушительная сила, которая сбивает тебя с ног, переворачивает мир наизнанку, оставляет тебя с мечущимися мыслями в беспокойной голове.
любовь делает любого нагим: влюблённые постепенно растворяются друг в друге, переплетая нити собственных душ. это делает их интимно искренними и неподдельными.

и ты до сих пор думаешь, что это про лёгкость ?
глупышка.

любовь — это ломка.
дикая, невыносимая, возбуждающая в тебе всевозможные спектры эмоций.
любовь — это вулкан, который может привести к извержению в любой момент. это неконтролируемый процесс. это чувства, а не логика. это сомнения, а не уверенность.
а самое интересное, что любая любовь проходит через деструкцию. это абсолютно нормально, когда что-то ломается в системе, выбивается из привычного ритма, потому что любовь всегда живая и подвижная, она не предпочитает застоев, ей нужна динамика, движение и направление.

это сложно, но кто говорил, что будет легко ?

после тебя осталась лишь пустота, и я не знаю, как долго это будет продолжаться, может быть, лет пять или десять, а может быть, понадобиться целая вечность.
кто-то сдал позиции и перестал верить, в первую очередь, в себя, а кто-то в постоянных поисках смысла и принятия того, что любовь «после» существует, да и ещё послаще твоей.

если для тебя любовь — вечеринка,
то для меня —
настоящая
и
беспощадная
война,
где я никогда
не уйду без боя.

может быть, в этом и заключается вся моя проблема.
может быть, из-за этого я не даю любить себя.
может быть, любовь во мне гораздо больше, чем я сама.